Мнение жителей Волгоградской области по поводу целесообразности организации центров специалисты узнают через горячую линию.
Деятельность МФЦ значительно сократит время граждан, которое они обычно тратят на получение необходимых документов, справок, осуществление платежей и т.д. считают специалисты. Комитетом экономики администрации Волгоградской области уже разработаны специальные рекомендации по организации таких центров в регионе. К их практической реализации приступили в Волжском и Михайловке, определенные шаги в этом направлении предприняты в Светлоярском и Быковском районах, прорабатываются варианты создания МФЦ в Алексеевском, Котовском, Иловлинском, Николаевском, Фроловском районах. Например, в многофункциональном центре г. Волжского только на начальном этапе планируется предоставлять населению 12 муниципальных услуг. В первую очередь, это льготы на оплату жилья и коммунальных услуг. Со временем же число услуг здесь должно увеличиться до 300.
Отметим, что сеть многофункциональных центров активно развивается в ряде регионов России, в частности, в Астраханской, Новосибирской, Липецкой и Омской областях, Ямало-Ненецком округе.
Чтобы узнать мнение волгоградцев (в том числе и юридических лиц) по поводу организации в нашем регионе МФЦ, специалисты фонда «Институт экономических и социальных исследований» организовали горячую телефонную линию на тему: «Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем создания многофункциональных центров».
Звонки принимаются по телефону 8 (8442) 23-86-26 с 9.00 до 18.00 по рабочим дням. Горячая линия будет работать до 20 октября.
Предложения и замечания по поводу организации МФЦ в регионе будут обобщены и представлены руководству администрации Волгоградской области.