Ранее контракты на текущий ремонт дорог и мостовых переходов можно было заключать только на один бюджетный год. Задержки с финансированием становились препятствием для своевременного исполнения условий контракта. Предполагатеся, что продление договорных сроков снимет эту проблему. Помимо этого, «трехлетка» позволит подрядчикам перейти на круглогодичное, бесперебойное обеспечение безопасности дорожного движения и заниматься техническим перевооружением, привлекая дорожную технику, в частности, через лизинговые схемы.
Автодело
06.11.2009 10:37
0
06.11.2009 10:37
У подрядных организаций, занимающихся ремонтом дорог появилась возможность заключать долгосрочные контракты сроком до 3 лет. Об этом сообщает агентство строительных новостей. Распоряжение о перечне работ в целях выполнения последующих работ по мостовым сооружениям и ремонту дорог уже подписал премьер-министр России Владимир Путин.
Ранее контракты на текущий ремонт дорог и мостовых переходов можно было заключать только на один бюджетный год. Задержки с финансированием становились препятствием для своевременного исполнения условий контракта. Предполагатеся, что продление договорных сроков снимет эту проблему. Помимо этого, «трехлетка» позволит подрядчикам перейти на круглогодичное, бесперебойное обеспечение безопасности дорожного движения и заниматься техническим перевооружением, привлекая дорожную технику, в частности, через лизинговые схемы.
Ранее контракты на текущий ремонт дорог и мостовых переходов можно было заключать только на один бюджетный год. Задержки с финансированием становились препятствием для своевременного исполнения условий контракта. Предполагатеся, что продление договорных сроков снимет эту проблему. Помимо этого, «трехлетка» позволит подрядчикам перейти на круглогодичное, бесперебойное обеспечение безопасности дорожного движения и заниматься техническим перевооружением, привлекая дорожную технику, в частности, через лизинговые схемы.