Телеком
24.10.2025 16:51
0
24.10.2025 16:51
В салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota внедрили умного AI-помощника. Автоматизированная система «Суфлёр» позволяет в несколько раз ускорить обслуживание посетителей. В основе решения лежит нейросеть, интегрированная с корпоративными базами данных. Она предоставляет консультантам мгновенные подсказки для ответов на вопросы клиентов.
Система «Суфлёр» создана на базе генеративной нейросети, размещенной во внутреннем контуре компании. Информация в ней ежедневно обновляется и доступна только сотрудникам. Искусственный интеллект помогает консультантам быстро отвечать на вопросы о продуктах, процессах продаж и обслуживания. Виртуальный ассистент в виде чат-бота разработан для более чем пяти с половиной тысяч специалистов салонов.
Помощник в первую очередь ориентирован на менеджеров со стажем до шести месяцев. С ним они быстрее находят ответы, не обращаясь за консультацией к коллегам. Раньше на поиск информации могло уйти до двух минут, но с «Суфлёром» это время сокращается до нескольких секунд. Цифровой коллега упрощает адаптацию новичков и помогает им быстрее включиться в рабочий процесс, а опытным консультантам – успешнее справляться с рабочими задачами и повышать качество предоставляемого сервиса.
– Более половины нашей розничной команды – это молодые специалисты 18-24 лет. Для них технологии и ИИ-инструменты – привычная среда. Поэтому мы не просто внедряем инновации, а говорим с ними на одном языке, делая рабочие процессы эффективнее и комфортнее. Результат не заставил себя ждать: с момента запуска в «Суфлёр» поступило уже свыше десяти тысяч запросов, 60% из них отправлены сотрудниками со стажем работы до одного года, – комментирует директор дирекции по клиентскому опыту и качеству в дистрибуции Ирина Балутина.
Система находится в постоянном развитии: она ежедневно обновляется и в ближайшее время получит дополнительные функции. Планируется интеграция с данными абонентов, что сделает сервис еще более персонализированным.
Минувшим летом МегаФон также внедрил в салонах связи цифрового коллегу «Ежедневный герой». Он помогает менеджерам по продажам подводить итоги рабочего дня, выделяет сильные и слабые зоны сотрудника, а также формирует персональные задачи на текущий день.
Фото: МегаФон
Реклама. ПАО «МегаФон» ИНН 7812014560, erid: F7NfYUJCUneTTTHrqgfB
Цифровое будущее: T2 запустила стипендиальный проект для студентов ВолГУ
24.10.2025 12:32 РекламаТелеком
24.10.2025 12:32 Реклама
Приз – поездка в Арктику: стартовал конкурс для региональных ИТ-журналистов и блогеров
23.10.2025 17:15Телеком
23.10.2025 17:15
«Ростелеком» подключил к интернету базу отдыха «Рай-город» в Волгоградской области
22.10.2025 11:14 РекламаТелеком
22.10.2025 11:14 Реклама
T2 представит цифровые решения на межрегиональном форуме «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025»
21.10.2025 11:46 РекламаТелеком
21.10.2025 11:46 Реклама
«Виртуальный помощник» сэкономил клиентам Билайна больше 300 лет на разговорах со спамерами
17.10.2025 17:11 РекламаТелеком
17.10.2025 17:11 Реклама
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
16.10.2025 15:02 РекламаТелеком
16.10.2025 15:02 Реклама
«Ростелеком» и «Россети» объединяют усилия для импортозамещения программного обеспечения
16.10.2025 13:44 РекламаТелеком
16.10.2025 13:44 Реклама
«Ростелеком» приглашает бизнес на форум цифровых технологий в сфере гостеприимства
15.10.2025 10:06 РекламаТелеком
15.10.2025 10:06 Реклама
T2 обеспечила связью 7 тысяч жителей удаленных хуторов и сел Волгоградской области
14.10.2025 15:15 РекламаТелеком
14.10.2025 15:15 Реклама
«Ростелеком» установил умные переговорные кабины в московском метро
13.10.2025 15:35 РекламаТелеком
13.10.2025 15:35 Реклама
Beeline Cloud представил комплексное решение для миграции и эксплуатации «1С» в защищенном облаке
10.10.2025 09:17 РекламаТелеком
10.10.2025 09:17 Реклама
Успеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дороге
09.10.2025 14:43 РекламаТелеком
09.10.2025 14:43 Реклама
Т2 и Ассоциация «Народный фермер» объединят усилия для поддержки аграриев Волгоградской области
09.10.2025 12:31 РекламаТелеком
09.10.2025 12:31 Реклама
Волгоградцы продолжают хранить верность винтажным телефонам
08.10.2025 14:52Телеком
08.10.2025 14:52
Как поведение превращается в данные: представлен инструмент для оценки финансовых рисков
08.10.2025 12:29Телеком
08.10.2025 12:29

Оператор и Волгоградский государственный университет запускают совместный стипендиальный проект для студентов вуза в сфере IT, образования и телекоммуникаций. Авторы лучших инновационных идей разделят призовой фонд в размере 200 тысяч рублей.
...
Начался прием заявок на XV всероссийский конкурс «Вместе в цифровое будущее», который ежегодно проводит национальный провайдер для привлечения внимания региональных журналистов и блогеров к событиям телекоммуникационной отрасли, технологическим трендам и...
«Ростелеком» подключил к скоростному интернету туристическую рыболовную базу «Рай-город» в Светлоярском районе Волгоградской области. Специалисты провайдера проложили оптические линии и организовали гостевую сеть Wi-Fi. Телеком-инфраструктура охватила всю территорию базы, включая...
Оператор поддержит межрегиональный промышленно-энергетический форум «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025», который пройдет в Волгограде. Компания представит участникам выставки цифровые сервисы для бизнеса, в числе которых – новое комплексное решение в сфере кибербезопасности.
T2...
За 9 месяцев этого года «Виртуальный помощник» Билайна общался со спамерами и мошенниками 160 млн минут, то есть примерно 111 тыс. дней, или более 300 лет. Всего с января по...
МегаФон позаботился о многодетных родителях и запустил тарифный план, с которым все члены большой семьи смогут пользоваться единым набором услуг на особых условиях. Тариф носит название «Семейный VIP», в нём...
«Ростелеком» и «Россети» на международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН) подписали меморандум о расширении использования отечественных программных продуктов в целях снижения зависимости российского топливно-энергетического комплекса от использования иностранного программного обеспечения...
7 ноября во Всероссийском детском центре «Орленок» состоится ключевое событие в индустрии гостеприимства юга России – «Техносмена-2025». Форум станет площадкой для открытого диалога об особенностях рынка цифровых инноваций в гостиничном...
Оператор обеспечил качественной связью и высокоскоростным мобильным интернетом 6 малых населенных пунктов Волгоградской области. Доступ к услугам оператора получили более 7 тысяч человек.
T2 планомерно развивает сеть в Волгоградской...
В Московском метрополитене заработали переговорные кабины «Ростелекома». Теперь у пассажиров есть возможность во время нахождения в метро с комфортом провести деловой звонок или решить в тишине важную задачу. Первыми локациями,...
Beeline Cloud вывел на рынок расширенное комплексное решение «1С Cloud Pro», предназначенное для миграции и последующей эксплуатации приложений на платформе «1С: Предприятие» в высокопроизводительной и защищенной облачной инфраструктуре. Сервис предоставляет...
В онлайн-кинотеатре Wink.ru появился новый раздел «Сторис» с контентом, который делает только первые шаги на российском рынке. Это вертикальные сериалы, созданные для быстрого просмотра – специально для тех, кто не...
Оператор и Совет ассоциации фермеров Волгоградской области «Народный Фермер» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Стороны планируют реализацию совместных проектов, направленных на поддержку предпринимательских инициатив, развитие сельских территорий и внедрение цифровых...
Жители региона не спешат прощаться с культовыми телефонами нулевых годов, продолжая использовать их в качестве основного средства связи. Среди любителей ретромоделей больше всего мужчин — их в 1,7 раза больше,...
Компания Fuzzy Logic Labs*(входит в ГК «Ростелеком») представила на крупнейшей российской площадке финансовых технологий «Финополис» новый продукт –SFD Neuro, переводящий работу с фродом из набора локальных правил и ручных гипотез...