Общество
23.05.2022 09:21
0
23.05.2022 09:21
«Концессии водоснабжения», «Концессии теплоснабжения», «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» совместно с региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ провели очередную встречу сжителями многоквартирных домов Ворошиловского района. Такие встречи стали уже традиционными и проводятся на постоянной основе.
Мероприятие проходило в формате доверительной беседы, в ходе которого специалисты ресурсоснабжающих организаций обсудили со всеми участниками широкий спектр вопросов, касающихся повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, платежной дисциплины волгоградцев, а также ответили на актуальные вопросы горожан связанных с деятельностью ресурсоснабжающих организаций в части оказания услуг собственникам жилых помещений многоквартирных домов.
Важность подобных встреч отметили все собравшиеся участники:
– Для нас такие мероприятия уже стали традиционными. Они – своеобразный мостик между ресурсоснабжающей организацией и жителями Волгограда, который позволяет напрямую обсудить проблемы, волнующие горожан и совместно выработать необходимые решения, – прокомментировала заместитель директора по сбыту концессий водо- и теплоснабжения Ирина Афонина. – Наша задача – вникнуть в суть проблемынаших потребителей и помочь ее решить.
Представитель «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» Александр Дробышев отметил, что благодаря таким встречам есть возможность напрямую пообщаться с волгоградцами, подробно рассказать из чего складывается платаза потребленные коммунальные ресурсы, напомнить о необходимости своевременной оплаты, а также ответить на все волнующие горожан вопросы в сфере ЖКХ.
Представители общественности, в свою очередь, отметили крайне острую потребность населения в получении актуальной и достоверной информации непосредственно от РСО, что отразилось в итоговой резолюции. Все участники встречи посчитали необходимым продолжать реализацию совместных мероприятий в целях эффективного взаимодействия ресурсоснабжающих организаций и жителей г. Волгограда, направленного на повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Практика постоянного взаимодействия дает результаты: активисты получают необходимые знания, а предприятия ЖКХ – эффективную обратную связь от потребителей.
Волгоградцев предупредили о возможной краже аккаунтов в Telegram
19.04.2024 21:24Общество
19.04.2024 21:24
Построенный для ихтиологов дом с башенкой в Волгограде отреставрируют за 22 млн рублей
19.04.2024 21:02Общество
19.04.2024 21:02
В выходные Волгоград и область прогреются до +32 градусов
19.04.2024 20:26Общество
19.04.2024 20:26
Владимир Путин обновил руководство двух районных судов Волгоградской области
19.04.2024 19:00Общество
19.04.2024 19:00
«Разрывали морозы и влага»: подрядчик устранил дефекты в отделке здания бывшей «Победы»
19.04.2024 17:26Общество
19.04.2024 17:26
Волгоградские депутаты запланировали подумать о мерах против электросамокатчиков
19.04.2024 16:54Общество
19.04.2024 16:54
В центре Волгограда закрылся легендарный салон красоты «Богиня»
19.04.2024 16:20Общество
19.04.2024 16:20
В Волгограде полицейские и водитель автобуса №43 спасли пассажира с микроинсультом
19.04.2024 15:54Общество
19.04.2024 15:54
Волгоградцы вышли в финал всероссийской олимпиады для школьников
19.04.2024 15:17Общество
19.04.2024 15:17
МБУ обязали демонтировать фонтан с мусором на севере Волгограда
19.04.2024 14:47Общество
19.04.2024 14:47
Безымянной улице в Волгограде присвоили имя участника ВОВ Федора Слипченко
19.04.2024 13:53Общество
19.04.2024 13:53
Селекционный центр плодовых культур создают в Волгоградской области
19.04.2024 11:12Общество
19.04.2024 11:12
В Волгоградской области с 1 мая запретят рыбалку в районе хутора Ложки
19.04.2024 10:22Общество
19.04.2024 10:22
В Волгограде задержан дачник, пытавшийся заживо сжечь соседку
19.04.2024 09:10Общество
19.04.2024 09:10