Ресурсники и общественники обсудили актуальные вопросы ЖКХ

Общество 23.05.2022 09:21
0
23.05.2022 09:21


«Концессии водоснабжения», «Концессии теплоснабжения», «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» совместно с региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ провели очередную встречу сжителями многоквартирных домов Ворошиловского района. Такие встречи стали уже традиционными и проводятся на постоянной основе.
Мероприятие проходило в формате доверительной беседы, в ходе которого специалисты ресурсоснабжающих организаций обсудили со всеми участниками широкий спектр вопросов, касающихся повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, платежной дисциплины волгоградцев, а также ответили на актуальные вопросы горожан связанных с деятельностью ресурсоснабжающих организаций в части оказания услуг собственникам жилых помещений многоквартирных домов. 
Важность подобных встреч отметили все собравшиеся участники:
Для нас такие мероприятия уже стали традиционными. Они – своеобразный мостик между ресурсоснабжающей организацией и жителями Волгограда, который позволяет напрямую обсудить проблемы, волнующие горожан и совместно выработать необходимые решения прокомментировала заместитель директора по сбыту концессий водо- и теплоснабжения Ирина Афонина.Наша задача – вникнуть в суть проблемынаших потребителей и помочь ее решить. 
Представитель «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» Александр Дробышев отметил, что благодаря таким встречам есть возможность напрямую пообщаться с волгоградцами, подробно рассказать из чего складывается платаза потребленные коммунальные ресурсы, напомнить о необходимости своевременной оплаты, а также ответить на все волнующие горожан вопросы в сфере ЖКХ.
Представители общественности, в свою очередь, отметили крайне острую потребность населения в получении актуальной и достоверной информации непосредственно от РСО, что отразилось в итоговой резолюции. Все участники встречи посчитали необходимым продолжать реализацию совместных мероприятий в целях эффективного взаимодействия ресурсоснабжающих организаций и жителей г. Волгограда, направленного на повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Практика постоянного взаимодействия дает результаты: активисты получают необходимые знания, а предприятия ЖКХ – эффективную обратную связь от потребителей. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
18.09.2025 16:43
0
18.09.2025 16:01
0
18.09.2025 14:41
0
18.09.2025 14:38
0
18.09.2025 14:34
0
18.09.2025 13:48
0
18.09.2025 13:23
0
18.09.2025 12:55
0
18.09.2025 12:34
0
18.09.2025 11:28
0
18.09.2025 10:22
0
18.09.2025 09:47
0
18.09.2025 09:37
0
18.09.2025 08:52
0
18.09.2025 08:25
0