Общество
23.05.2022 09:21
0
23.05.2022 09:21
«Концессии водоснабжения», «Концессии теплоснабжения», «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» совместно с региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ провели очередную встречу сжителями многоквартирных домов Ворошиловского района. Такие встречи стали уже традиционными и проводятся на постоянной основе.
Мероприятие проходило в формате доверительной беседы, в ходе которого специалисты ресурсоснабжающих организаций обсудили со всеми участниками широкий спектр вопросов, касающихся повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, платежной дисциплины волгоградцев, а также ответили на актуальные вопросы горожан связанных с деятельностью ресурсоснабжающих организаций в части оказания услуг собственникам жилых помещений многоквартирных домов.
Важность подобных встреч отметили все собравшиеся участники:
– Для нас такие мероприятия уже стали традиционными. Они – своеобразный мостик между ресурсоснабжающей организацией и жителями Волгограда, который позволяет напрямую обсудить проблемы, волнующие горожан и совместно выработать необходимые решения, – прокомментировала заместитель директора по сбыту концессий водо- и теплоснабжения Ирина Афонина. – Наша задача – вникнуть в суть проблемынаших потребителей и помочь ее решить.
Представитель «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» Александр Дробышев отметил, что благодаря таким встречам есть возможность напрямую пообщаться с волгоградцами, подробно рассказать из чего складывается платаза потребленные коммунальные ресурсы, напомнить о необходимости своевременной оплаты, а также ответить на все волнующие горожан вопросы в сфере ЖКХ.
Представители общественности, в свою очередь, отметили крайне острую потребность населения в получении актуальной и достоверной информации непосредственно от РСО, что отразилось в итоговой резолюции. Все участники встречи посчитали необходимым продолжать реализацию совместных мероприятий в целях эффективного взаимодействия ресурсоснабжающих организаций и жителей г. Волгограда, направленного на повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Практика постоянного взаимодействия дает результаты: активисты получают необходимые знания, а предприятия ЖКХ – эффективную обратную связь от потребителей.
Депутаты озаботились порядком переименования городов и районов в Волгоградской области
06.07.2022 15:37Общество
06.07.2022 15:37
Олег Савченко высказался в пользу расширения льгот для ветеранов боевых действий
06.07.2022 14:46Общество
06.07.2022 14:46
Под Волгоградом заведующая детсадом собирала премии сотрудников в «общий котел»
06.07.2022 14:19Общество
06.07.2022 14:19
«Волгоградэнергсбыт» запустил чат-бот для передачи показаний счетчиков
06.07.2022 10:32Общество
06.07.2022 10:32
Жителям аварийных домов в Волгограде купили 110 квартир в новостройках
06.07.2022 08:58Общество
06.07.2022 08:58
Волгоградская область подключилась к сервису онлайн-прикрепления к поликлиникам
06.07.2022 08:04Общество
06.07.2022 08:04
Хорошо только до пятидесяти: онколог отмерил срок волгоградским алкоголикам
05.07.2022 21:57Общество
05.07.2022 21:57
Предали или потеряли?: в Волгоградской области пес «Хатико» две недели ждет хозяина на дороге
05.07.2022 21:15Общество
05.07.2022 21:15