Общество
23.05.2022 09:21
0
23.05.2022 09:21
«Концессии водоснабжения», «Концессии теплоснабжения», «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» совместно с региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ провели очередную встречу сжителями многоквартирных домов Ворошиловского района. Такие встречи стали уже традиционными и проводятся на постоянной основе.
Мероприятие проходило в формате доверительной беседы, в ходе которого специалисты ресурсоснабжающих организаций обсудили со всеми участниками широкий спектр вопросов, касающихся повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, платежной дисциплины волгоградцев, а также ответили на актуальные вопросы горожан связанных с деятельностью ресурсоснабжающих организаций в части оказания услуг собственникам жилых помещений многоквартирных домов.
Важность подобных встреч отметили все собравшиеся участники:
– Для нас такие мероприятия уже стали традиционными. Они – своеобразный мостик между ресурсоснабжающей организацией и жителями Волгограда, который позволяет напрямую обсудить проблемы, волнующие горожан и совместно выработать необходимые решения, – прокомментировала заместитель директора по сбыту концессий водо- и теплоснабжения Ирина Афонина. – Наша задача – вникнуть в суть проблемынаших потребителей и помочь ее решить.
Представитель «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» Александр Дробышев отметил, что благодаря таким встречам есть возможность напрямую пообщаться с волгоградцами, подробно рассказать из чего складывается платаза потребленные коммунальные ресурсы, напомнить о необходимости своевременной оплаты, а также ответить на все волнующие горожан вопросы в сфере ЖКХ.
Представители общественности, в свою очередь, отметили крайне острую потребность населения в получении актуальной и достоверной информации непосредственно от РСО, что отразилось в итоговой резолюции. Все участники встречи посчитали необходимым продолжать реализацию совместных мероприятий в целях эффективного взаимодействия ресурсоснабжающих организаций и жителей г. Волгограда, направленного на повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Практика постоянного взаимодействия дает результаты: активисты получают необходимые знания, а предприятия ЖКХ – эффективную обратную связь от потребителей.
Желтый уровень опасности объявлен из-за погоды в Волгоградской области
01.06.2025 06:42Общество
01.06.2025 06:42
«Сидим без света и воды»: более тысячи волгоградцев после аварии три дня выживают в жаре
31.05.2025 21:30Общество
31.05.2025 21:30
Сотрудники волгоградского УФСБ сыграли в футбол в детском доме
31.05.2025 21:12Общество
31.05.2025 21:12
Росстат: в Волгоградской области до 186 тысяч сократилось количество бедных
31.05.2025 20:59Общество
31.05.2025 20:59
В Волгоградской области похоронили погибшего на СВО бойца ДРГ
31.05.2025 20:40Общество
31.05.2025 20:40
«Они имеют право звучать»: слабослышащие дети готовятся к премьере спектакля в театре кукол
31.05.2025 19:01Общество
31.05.2025 19:01
МЧС: на Волгоградскую область надвигается грозовой фронт с ураганом
31.05.2025 17:59Общество
31.05.2025 17:59
Выпавший с первого этажа 3-летний волгоградец получил тяжелую травму
31.05.2025 16:54Общество
31.05.2025 16:54
Под Волгоградом цыганка утащила кошелек из квартиры пенсионерки
31.05.2025 16:02Общество
31.05.2025 16:02
«И поеду снова»: мама погибшего участника СВО из Волгограда сделала модные стрижки раненым бойцам
31.05.2025 15:19Общество
31.05.2025 15:19
Бессменный руководитель волгоградского КИД Ольга Безбородова умерла на 89-м году
31.05.2025 14:31Общество
31.05.2025 14:31
Московских врачей заманили на работу в Волгоградскую область
31.05.2025 10:43Общество
31.05.2025 10:43
Путин поблагодарил работника фермера из Волгоградской области
31.05.2025 09:50Общество
31.05.2025 09:50
Опрос V102.RU: 13% волгоградских семей с детьми не хватает денег
31.05.2025 09:11Общество
31.05.2025 09:11