Общество
23.05.2022 09:21
0
23.05.2022 09:21
«Концессии водоснабжения», «Концессии теплоснабжения», «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» совместно с региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ провели очередную встречу сжителями многоквартирных домов Ворошиловского района. Такие встречи стали уже традиционными и проводятся на постоянной основе.
Мероприятие проходило в формате доверительной беседы, в ходе которого специалисты ресурсоснабжающих организаций обсудили со всеми участниками широкий спектр вопросов, касающихся повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, платежной дисциплины волгоградцев, а также ответили на актуальные вопросы горожан связанных с деятельностью ресурсоснабжающих организаций в части оказания услуг собственникам жилых помещений многоквартирных домов.
Важность подобных встреч отметили все собравшиеся участники:
– Для нас такие мероприятия уже стали традиционными. Они – своеобразный мостик между ресурсоснабжающей организацией и жителями Волгограда, который позволяет напрямую обсудить проблемы, волнующие горожан и совместно выработать необходимые решения, – прокомментировала заместитель директора по сбыту концессий водо- и теплоснабжения Ирина Афонина. – Наша задача – вникнуть в суть проблемынаших потребителей и помочь ее решить.
Представитель «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» Александр Дробышев отметил, что благодаря таким встречам есть возможность напрямую пообщаться с волгоградцами, подробно рассказать из чего складывается платаза потребленные коммунальные ресурсы, напомнить о необходимости своевременной оплаты, а также ответить на все волнующие горожан вопросы в сфере ЖКХ.
Представители общественности, в свою очередь, отметили крайне острую потребность населения в получении актуальной и достоверной информации непосредственно от РСО, что отразилось в итоговой резолюции. Все участники встречи посчитали необходимым продолжать реализацию совместных мероприятий в целях эффективного взаимодействия ресурсоснабжающих организаций и жителей г. Волгограда, направленного на повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Практика постоянного взаимодействия дает результаты: активисты получают необходимые знания, а предприятия ЖКХ – эффективную обратную связь от потребителей.
Под Волгоградом увековечили память офицера Дмитрия Чередниченко
19.05.2025 14:04Общество
19.05.2025 14:04
Волгоградцам назвали отрасли с самыми высокими зарплатами
19.05.2025 13:39Общество
19.05.2025 13:39
В Камышине неизвестный под прицелом камер перебил камнями четыре авто
19.05.2025 12:03Общество
19.05.2025 12:03
Волгоградские штурмовики сломили сопротивление противника в ДНР
19.05.2025 11:45Общество
19.05.2025 11:45
В ИВЦ ЖКХ напомнили о требованиях к передаче показаний за коммунальные услуги
19.05.2025 11:17Общество
19.05.2025 11:17
Дожди день через день прогнозируют в Волгограде на новой неделе
19.05.2025 05:56Общество
19.05.2025 05:56
Волгоградцев предупредили о скрытом обмане в салонах связи
18.05.2025 21:40Общество
18.05.2025 21:40
В Волгограде простятся с погибшим на СВО Павлом Белобородовым
18.05.2025 20:22Общество
18.05.2025 20:22
«Короткая вспышка - и снова чистый лист»: почему все больше людей сталкиваются с деменциями
18.05.2025 20:01Общество
18.05.2025 20:01
«Это действительно затягивает»: молодые волгоградцы вновь полюбили дачи
18.05.2025 15:37Общество
18.05.2025 15:37