Общество
23.05.2022 09:21
0
23.05.2022 09:21
«Концессии водоснабжения», «Концессии теплоснабжения», «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» совместно с региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ провели очередную встречу сжителями многоквартирных домов Ворошиловского района. Такие встречи стали уже традиционными и проводятся на постоянной основе.
Мероприятие проходило в формате доверительной беседы, в ходе которого специалисты ресурсоснабжающих организаций обсудили со всеми участниками широкий спектр вопросов, касающихся повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, платежной дисциплины волгоградцев, а также ответили на актуальные вопросы горожан связанных с деятельностью ресурсоснабжающих организаций в части оказания услуг собственникам жилых помещений многоквартирных домов.
Важность подобных встреч отметили все собравшиеся участники:
– Для нас такие мероприятия уже стали традиционными. Они – своеобразный мостик между ресурсоснабжающей организацией и жителями Волгограда, который позволяет напрямую обсудить проблемы, волнующие горожан и совместно выработать необходимые решения, – прокомментировала заместитель директора по сбыту концессий водо- и теплоснабжения Ирина Афонина. – Наша задача – вникнуть в суть проблемынаших потребителей и помочь ее решить.
Представитель «ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда» Александр Дробышев отметил, что благодаря таким встречам есть возможность напрямую пообщаться с волгоградцами, подробно рассказать из чего складывается платаза потребленные коммунальные ресурсы, напомнить о необходимости своевременной оплаты, а также ответить на все волнующие горожан вопросы в сфере ЖКХ.
Представители общественности, в свою очередь, отметили крайне острую потребность населения в получении актуальной и достоверной информации непосредственно от РСО, что отразилось в итоговой резолюции. Все участники встречи посчитали необходимым продолжать реализацию совместных мероприятий в целях эффективного взаимодействия ресурсоснабжающих организаций и жителей г. Волгограда, направленного на повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Практика постоянного взаимодействия дает результаты: активисты получают необходимые знания, а предприятия ЖКХ – эффективную обратную связь от потребителей.
Прижившиеся в ЦПКиО Волгограда альпаки до конца года покинут парк
18.09.2025 16:43Общество
18.09.2025 16:43
Ветеран ВОВ Иван Тимощенко скончался в Камышине на 99-м году жизни
18.09.2025 16:01Общество
18.09.2025 16:01
В Волгограде меняют 57-летний трубопровод на ул. Тирольской
18.09.2025 14:41Общество
18.09.2025 14:41
500 деревьев для первоклассников: в Волгоградской области «озеленяют» школы
18.09.2025 14:38Общество
18.09.2025 14:38
Театр «Теплые Артисты» из Волгограда покорил жюри на фесте в Китае
18.09.2025 14:34Общество
18.09.2025 14:34
В Волгограде из-за долгов по штрафам ГИБДД арестовали тягач стекольной компании
18.09.2025 13:48Общество
18.09.2025 13:48
В Волгоградской области 18 сентября прощаются с двумя бойцами СВО
18.09.2025 13:23Общество
18.09.2025 13:23
«Уже и днём воют»: шакалы и лисицы нападают на хутора в Волгоградской области
18.09.2025 12:55Общество
18.09.2025 12:55
В Волгограде автолюбителям грозят штрафы за брошенные у мусорных площадок автомобили
18.09.2025 12:34Общество
18.09.2025 12:34
В Волгограде осудили двух студентов за кражу детского питания из «Ленты»
18.09.2025 11:28Общество
18.09.2025 11:28
Новый размер родительской платы за детсады установили в Волгоградской области
18.09.2025 10:22Общество
18.09.2025 10:22
В ЦПКиО Волгограда по подиуму пройдут древнерусские красавицы
18.09.2025 09:47Общество
18.09.2025 09:47
«Девятый год скитаюсь по квартирам»: в Калаче-на-Дону жильцов «авариек» расселили в непригодную новостройку
18.09.2025 09:37Общество
18.09.2025 09:37
Овощи и мясо для борща подорожали в Волгоградской области
18.09.2025 08:25Общество
18.09.2025 08:25