Общество
19.04.2022 13:03
0
19.04.2022 13:03
После всплеска пользовательской активности в середине марта интерес к новым соцсетям быстро угас. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе обезличенного анализа bigdata.
Объем передачи данных в социальных сетях среди абонентов МегаФона Волгоградской области в марте вырос на 20% по сравнению с февралем. Самой быстрорастущей соцсетью стала ЯRUS: ее среднемесячный мобильный трафик в марте вырос в 15 раз по сравнению с предыдущим месяцем. Приложение запущено в 2021 году и бурно развиваться начало только в этом январе, достигнув отметки почти в 2 млн пользователей. Однако успех был краткосрочным: больше половины мартовского трафика пришлось на период с 11 по 15 число. После этого показатель стал снижаться, и в конце месяца среднесуточные значения были в 3,5 раза меньше пиковых. В итоге на ЯRUS в марте пришлось около 0,1% от всего трафика в социальных сетях.
Еще двум новым площадкам – TenChat (аналог сети профессиональных контактов LinkedIn) и Yappy (видеосток с поддержкой коротких вертикальных видео)– также не удалось удержать пользователей. Несмотря на скачок трафика в середине марта, в дальнейшем активность на этих платформах сразу же пошла на спад. Всего с начала года волгоградцы потратили на эти соцсети чуть меньше трех суток.
— Как показывает практика, на развитие популярных платформ уходит не менее 1,5 лет. Примерно это время необходимо новым площадкам, чтобы у них появилось ядро целевой аудитории. И тогда можно ждать прихода блогеров и известных брендов, — объясняет основатель маркетингового агентства Fibonacci Галина Старосельская.
Пользователи предпочли проверенные временем площадки: аудитория «Одноклассников» и «ВКонтакте» в марте выросла на 20% по сравнению с февралем, причем к концу месяца количество пользователей не снижалось. Однако времени в этих соцсетях люди стали проводить меньше, в среднем на 10%.
Вероятно, аудитория переместилась в сервисы для хостинга и просмотра видео. Наибольший рост показывает российская платформа Rutube: количество пользователей в марте увеличилось в 1,5 раза, а время сессий – на 40%. В YouTube также прибавилось аудитории (+15%), платформа стала лидером по количеству пользователей. Трафик сервиса по итогам марта превысил 15 ТБ. Этого хватит, чтобы боле 1 млн раз посмотреть самый популярный на YouTube ролик – Baby Shark Dance.
Волгоградская область увековечит память о жертвах фашистского геноцида
17.09.2025 21:40Общество
17.09.2025 21:40
В Волгограде на опорах уличного освещения разрешат размещать видеорекламу
17.09.2025 21:00Общество
17.09.2025 21:00
Некоторых волгоградцев пропустят в самое секретное здание Волгограда
17.09.2025 20:20Общество
17.09.2025 20:20
В Волгоградской области реализовали инвестпроект по строительству зернохранилища
17.09.2025 20:01Общество
17.09.2025 20:01
Дмитрий Дегтярев возглавил УЭБиПК в Волгоградской области
17.09.2025 18:21Общество
17.09.2025 18:21
В Камышине семьям погибших участников СВО передали госнаграды
17.09.2025 16:10Общество
17.09.2025 16:10
Экологический праздник прошёл на берегу Вальтеровского пляжа
17.09.2025 13:29Общество
17.09.2025 13:29
Конфискованные у пьяниц автомобили передали волгоградским военным на СВО
17.09.2025 12:32Общество
17.09.2025 12:32
Минтруд подготовил поправки о поддержке вернувшихся участников СВО
17.09.2025 11:19Общество
17.09.2025 11:19
В Волгограде гордума одобрила повышение стоимости проезда до 40 рублей
17.09.2025 10:55Общество
17.09.2025 10:55
Волгоградцам предлагают стабильную работу в сфере ЖКХ
17.09.2025 10:45 РекламаОбщество
17.09.2025 10:45 Реклама
В Волжском осудили хакера, пытавшегося разбогатеть через чужие «Госуслуги»
17.09.2025 10:18Общество
17.09.2025 10:18
Четыре волгоградца заразились от комаров лихорадкой Западного Нила
17.09.2025 10:16Общество
17.09.2025 10:16