Общество
19.04.2022 13:03
0
19.04.2022 13:03
После всплеска пользовательской активности в середине марта интерес к новым соцсетям быстро угас. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе обезличенного анализа bigdata.
Объем передачи данных в социальных сетях среди абонентов МегаФона Волгоградской области в марте вырос на 20% по сравнению с февралем. Самой быстрорастущей соцсетью стала ЯRUS: ее среднемесячный мобильный трафик в марте вырос в 15 раз по сравнению с предыдущим месяцем. Приложение запущено в 2021 году и бурно развиваться начало только в этом январе, достигнув отметки почти в 2 млн пользователей. Однако успех был краткосрочным: больше половины мартовского трафика пришлось на период с 11 по 15 число. После этого показатель стал снижаться, и в конце месяца среднесуточные значения были в 3,5 раза меньше пиковых. В итоге на ЯRUS в марте пришлось около 0,1% от всего трафика в социальных сетях.
Еще двум новым площадкам – TenChat (аналог сети профессиональных контактов LinkedIn) и Yappy (видеосток с поддержкой коротких вертикальных видео)– также не удалось удержать пользователей. Несмотря на скачок трафика в середине марта, в дальнейшем активность на этих платформах сразу же пошла на спад. Всего с начала года волгоградцы потратили на эти соцсети чуть меньше трех суток.
— Как показывает практика, на развитие популярных платформ уходит не менее 1,5 лет. Примерно это время необходимо новым площадкам, чтобы у них появилось ядро целевой аудитории. И тогда можно ждать прихода блогеров и известных брендов, — объясняет основатель маркетингового агентства Fibonacci Галина Старосельская.
Пользователи предпочли проверенные временем площадки: аудитория «Одноклассников» и «ВКонтакте» в марте выросла на 20% по сравнению с февралем, причем к концу месяца количество пользователей не снижалось. Однако времени в этих соцсетях люди стали проводить меньше, в среднем на 10%.
Вероятно, аудитория переместилась в сервисы для хостинга и просмотра видео. Наибольший рост показывает российская платформа Rutube: количество пользователей в марте увеличилось в 1,5 раза, а время сессий – на 40%. В YouTube также прибавилось аудитории (+15%), платформа стала лидером по количеству пользователей. Трафик сервиса по итогам марта превысил 15 ТБ. Этого хватит, чтобы боле 1 млн раз посмотреть самый популярный на YouTube ролик – Baby Shark Dance.
Волгоградка, сломавшая ногу во время упражнения на ягодицы, обвинила во всем тренера
14.05.2025 18:41Общество
14.05.2025 18:41
«Так можно издеваться?»: в Волгограде пациента с переломом вынудили скакать до такси
14.05.2025 17:59Общество
14.05.2025 17:59
У собственника недостроя изъяли полученную хитростью землю в центре Фролово
14.05.2025 17:52Общество
14.05.2025 17:52
Турпоток в Волгоградской области вырос на 8% на майские праздники
14.05.2025 16:29Общество
14.05.2025 16:29
Под Волгоградом чиновники осилили новый водовод для больных и здоровых
14.05.2025 16:08Общество
14.05.2025 16:08
Скончался известный российский краевед и географ Александр Ярков
14.05.2025 15:18Общество
14.05.2025 15:18
Мизулина пожаловалась в полицию на угрозы терактов в школах Камышина
14.05.2025 14:13Общество
14.05.2025 14:13
Волгоградцы потратили на перекусы в кафе и столовых 10 млрд рублей
14.05.2025 14:07Общество
14.05.2025 14:07
Уверенный шаг в будущее: в Котельниково прошел первый семейный фестиваль ПрофФест
14.05.2025 13:00Общество
14.05.2025 13:00
«Лет 10 назад вода бы никуда не зашла»: Бочаров оценил наполняемость Волго-Ахтубинской в условиях маловодья
14.05.2025 12:33Общество
14.05.2025 12:33