Общество
19.04.2022 13:03
0
19.04.2022 13:03
После всплеска пользовательской активности в середине марта интерес к новым соцсетям быстро угас. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе обезличенного анализа bigdata.
Объем передачи данных в социальных сетях среди абонентов МегаФона Волгоградской области в марте вырос на 20% по сравнению с февралем. Самой быстрорастущей соцсетью стала ЯRUS: ее среднемесячный мобильный трафик в марте вырос в 15 раз по сравнению с предыдущим месяцем. Приложение запущено в 2021 году и бурно развиваться начало только в этом январе, достигнув отметки почти в 2 млн пользователей. Однако успех был краткосрочным: больше половины мартовского трафика пришлось на период с 11 по 15 число. После этого показатель стал снижаться, и в конце месяца среднесуточные значения были в 3,5 раза меньше пиковых. В итоге на ЯRUS в марте пришлось около 0,1% от всего трафика в социальных сетях.
Еще двум новым площадкам – TenChat (аналог сети профессиональных контактов LinkedIn) и Yappy (видеосток с поддержкой коротких вертикальных видео)– также не удалось удержать пользователей. Несмотря на скачок трафика в середине марта, в дальнейшем активность на этих платформах сразу же пошла на спад. Всего с начала года волгоградцы потратили на эти соцсети чуть меньше трех суток.
— Как показывает практика, на развитие популярных платформ уходит не менее 1,5 лет. Примерно это время необходимо новым площадкам, чтобы у них появилось ядро целевой аудитории. И тогда можно ждать прихода блогеров и известных брендов, — объясняет основатель маркетингового агентства Fibonacci Галина Старосельская.
Пользователи предпочли проверенные временем площадки: аудитория «Одноклассников» и «ВКонтакте» в марте выросла на 20% по сравнению с февралем, причем к концу месяца количество пользователей не снижалось. Однако времени в этих соцсетях люди стали проводить меньше, в среднем на 10%.
Вероятно, аудитория переместилась в сервисы для хостинга и просмотра видео. Наибольший рост показывает российская платформа Rutube: количество пользователей в марте увеличилось в 1,5 раза, а время сессий – на 40%. В YouTube также прибавилось аудитории (+15%), платформа стала лидером по количеству пользователей. Трафик сервиса по итогам марта превысил 15 ТБ. Этого хватит, чтобы боле 1 млн раз посмотреть самый популярный на YouTube ролик – Baby Shark Dance.
Рекордные показатели и новые проекты: чем запомнился 2024 год для волгоградского оператора питания
26.12.2024 15:24 РекламаОбщество
26.12.2024 15:24 Реклама
Бочаров позвал на совещание руководителей всех силовых и надзорных органов
26.12.2024 15:15Общество
26.12.2024 15:15
«С вещами – на выход»: продавцам рынка «Олимпия» предписали за неделю освободить и демонтировать павильоны
26.12.2024 14:42Общество
26.12.2024 14:42
Участники Сталинградской битвы получат по 100 тысяч рублей ко 2 февраля
26.12.2024 13:53Общество
26.12.2024 13:53
Впервые за 57 лет: еще одну котельную капитально ремонтируют в Волгограде
26.12.2024 13:04Общество
26.12.2024 13:04
В Волгоград привезли конфискованную львиную пару из Северной Осетии
26.12.2024 11:34Общество
26.12.2024 11:34
Слух волгоградцев 27 декабря снова проверят тревожными сиренами
26.12.2024 11:09Общество
26.12.2024 11:09
Сказки, флешмобы и квесты: в бизнес-гимназии Волгограда прошли новогодние мероприятия
26.12.2024 10:23 РекламаОбщество
26.12.2024 10:23 Реклама
Проезд в электричках «Волгоград-Волжский» подорожает на 2 рубля
26.12.2024 07:19Общество
26.12.2024 07:19
Кредиты и выгорание на работе стали главными неудачами волгоградцев в 2024 году
26.12.2024 06:37Общество
26.12.2024 06:37
Расписание электричек изменится 28 декабря в Волгоградской области
25.12.2024 19:57Общество
25.12.2024 19:57
В Волгограде суд лишил нерадивого отца выплат за погибшего на СВО сына
25.12.2024 19:04Общество
25.12.2024 19:04
Желтый уровень погодной опасности объявлен в Волгоградской области
25.12.2024 17:02Общество
25.12.2024 17:02