Общество
19.04.2022 13:03
0
19.04.2022 13:03
После всплеска пользовательской активности в середине марта интерес к новым соцсетям быстро угас. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе обезличенного анализа bigdata.
Объем передачи данных в социальных сетях среди абонентов МегаФона Волгоградской области в марте вырос на 20% по сравнению с февралем. Самой быстрорастущей соцсетью стала ЯRUS: ее среднемесячный мобильный трафик в марте вырос в 15 раз по сравнению с предыдущим месяцем. Приложение запущено в 2021 году и бурно развиваться начало только в этом январе, достигнув отметки почти в 2 млн пользователей. Однако успех был краткосрочным: больше половины мартовского трафика пришлось на период с 11 по 15 число. После этого показатель стал снижаться, и в конце месяца среднесуточные значения были в 3,5 раза меньше пиковых. В итоге на ЯRUS в марте пришлось около 0,1% от всего трафика в социальных сетях.
Еще двум новым площадкам – TenChat (аналог сети профессиональных контактов LinkedIn) и Yappy (видеосток с поддержкой коротких вертикальных видео)– также не удалось удержать пользователей. Несмотря на скачок трафика в середине марта, в дальнейшем активность на этих платформах сразу же пошла на спад. Всего с начала года волгоградцы потратили на эти соцсети чуть меньше трех суток.
— Как показывает практика, на развитие популярных платформ уходит не менее 1,5 лет. Примерно это время необходимо новым площадкам, чтобы у них появилось ядро целевой аудитории. И тогда можно ждать прихода блогеров и известных брендов, — объясняет основатель маркетингового агентства Fibonacci Галина Старосельская.
Пользователи предпочли проверенные временем площадки: аудитория «Одноклассников» и «ВКонтакте» в марте выросла на 20% по сравнению с февралем, причем к концу месяца количество пользователей не снижалось. Однако времени в этих соцсетях люди стали проводить меньше, в среднем на 10%.
Вероятно, аудитория переместилась в сервисы для хостинга и просмотра видео. Наибольший рост показывает российская платформа Rutube: количество пользователей в марте увеличилось в 1,5 раза, а время сессий – на 40%. В YouTube также прибавилось аудитории (+15%), платформа стала лидером по количеству пользователей. Трафик сервиса по итогам марта превысил 15 ТБ. Этого хватит, чтобы боле 1 млн раз посмотреть самый популярный на YouTube ролик – Baby Shark Dance.
Погода не помешала: Пелагея выступила в лагере перед юными патриотами
01.06.2025 21:11Общество
01.06.2025 21:11
Под Волгоградом в день защиты детей семье с грудным ребенком отрезали свет
01.06.2025 20:23Общество
01.06.2025 20:23
300 волгоградских школьников стали победителями «семейного» конкурса Детфонда
01.06.2025 19:31Общество
01.06.2025 19:31
Детфонд провел «Зарницу под Сталинградом» для юных волгоградцев
01.06.2025 14:14Общество
01.06.2025 14:14
Мощная магнитная буря ударит по волгоградам вечером 1 июня
01.06.2025 08:37Общество
01.06.2025 08:37
Желтый уровень опасности объявлен из-за погоды в Волгоградской области
01.06.2025 06:42Общество
01.06.2025 06:42
«Сидим без света и воды»: более тысячи волгоградцев после аварии три дня выживают в жаре
31.05.2025 21:30Общество
31.05.2025 21:30
Сотрудники волгоградского УФСБ сыграли в футбол в детском доме
31.05.2025 21:12Общество
31.05.2025 21:12
Росстат: в Волгоградской области до 186 тысяч сократилось количество бедных
31.05.2025 20:59Общество
31.05.2025 20:59
В Волгоградской области похоронили погибшего на СВО бойца ДРГ
31.05.2025 20:40Общество
31.05.2025 20:40
«Они имеют право звучать»: слабослышащие дети готовятся к премьере спектакля в театре кукол
31.05.2025 19:01Общество
31.05.2025 19:01
МЧС: на Волгоградскую область надвигается грозовой фронт с ураганом
31.05.2025 17:59Общество
31.05.2025 17:59