Мост через Волго-Донской канал в Красноармейском районе Волгограда, о аварийном состоянии которого не раз говорили чиновники города и области, пребывает в ожидании... ремонта. Хотя, если верить властям, работы на нем начались месяц назад. Как рассказали редакции информагентства «Высота 102» жители района, они устали от километровых пробок: "Парадокс - пробки есть, ремонтных работ - нет". «За последние 10 дней кардинально не поменялось ничего, - рассказывают они. – Никто не понимает, зачем выставлены ограждения, если здесь нет ни одного рабочего, а при таком транспортном потоке оставлено всего по одной полосе для движения". В качестве доказательства они предоставили видео-запись, на которой видно, что нет ни ремонтников, ни какой-либо техники. В знак гражданского протеста в ночь с 20 на 21 июля люди самовольно передвинули ограждения, расширив таким образом проезжую часть мостового перехода. А между тем власти утверждали, что работы на объекте будут вестись в круглосуточном режиме, так как обновление данного сооружения очень важно «для надежной работы конструкции под проектными нагрузками, повышения долговечности и его безаварийной эксплуатации». Но слова эти вызывают у волгоградцев лишь иронию. "Мост неоднократно ремонтировался, в него не раз «вбухивали» миллионы рублей, но очень скоро он становился «стиральной доской», - констатируют жители Красноармейского района. В том, что работы действительно не ведутся убедилась съемочная группа «Высоты 102», побывав на объекте 22-23 июля. Кроме рабочих, штукатуривших бетонный бордюр, журналисты никого не увидели. А ведь между тем, состоянием данного сооружения, как сообщали ангажированные местной властью СМИ, озадачился сам господин губернатор. Сергей Боженов дал поручение запретить большегрузному транспорту проезд по мосту, сообщив, что нашел для ремонта внебюджетный источник... Сложно сказать, о каком внебюджетном источнике вел речь губернатор, если, по сообщению его пресс-службы, а также пресс-службы мэрии «стоимость работ составляет 34,7 млн рублей. Финансирование осуществляется из областного (80%) и городского бюджетов (20%)». Что касается большегрузного транспорта, то и здесь без изменений: в объезд никто не едет. Как признавались волгоградцы редакции информагентства, неизвестно, сколько времени им придется еще простаивать в пробках, так как надежд на то, что ремонт будет завершен в сроки, о чем уверяют власти, у них нет. Как нет надежд и на качество работ.
Все сломали? Волгоградские депутаты озаботились судьбой проданной судоверфи
26.04.2024 08:20Экономика
26.04.2024 08:20
Волгоградстат зафиксировал новые цены на мясо для шашлыка
25.04.2024 09:37Экономика
25.04.2024 09:37
Взлетевшие цены на бензин в Волгоградской области взяли перерыв
25.04.2024 08:42Экономика
25.04.2024 08:42
Банк Уралсиб вошел в топ-3 самых выгодных банков для открытия вклада
23.04.2024 15:44 РекламаЭкономика
23.04.2024 15:44 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-10 ипотечных банков за 2023 год
22.04.2024 14:44 РекламаЭкономика
22.04.2024 14:44 Реклама
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
22.04.2024 10:51 РекламаЭкономика
22.04.2024 10:51 Реклама
«Красный Октябрь» присоединился к общегородскому субботнику
20.04.2024 10:56 РекламаЭкономика
20.04.2024 10:56 Реклама
«Росгосстрах» в Волгограде застраховал автопарк регионального предприятия на 184 млн рублей
20.04.2024 08:54 РекламаЭкономика
20.04.2024 08:54 Реклама
Сотрудники ЕвроХим-ВолгаКалия поставили сразу три производственных рекорда
19.04.2024 11:16 РекламаЭкономика
19.04.2024 11:16 Реклама
В Волгограде накажут астраханца, сплясавшего ночью лезгинку
19.04.2024 10:04Экономика
19.04.2024 10:04
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
19.04.2024 09:30 РекламаЭкономика
19.04.2024 09:30 Реклама
Чудес не бывает: волгоградцев шокировали новые ценники на АЗС
18.04.2024 08:37Экономика
18.04.2024 08:37
Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 2023 год составила 8,2 млрд рублей
17.04.2024 10:23 РекламаЭкономика
17.04.2024 10:23 Реклама