Мост через Волго-Донской канал в Красноармейском районе Волгограда, о аварийном состоянии которого не раз говорили чиновники города и области, пребывает в ожидании... ремонта. Хотя, если верить властям, работы на нем начались месяц назад. Как рассказали редакции информагентства «Высота 102» жители района, они устали от километровых пробок: "Парадокс - пробки есть, ремонтных работ - нет". «За последние 10 дней кардинально не поменялось ничего, - рассказывают они. – Никто не понимает, зачем выставлены ограждения, если здесь нет ни одного рабочего, а при таком транспортном потоке оставлено всего по одной полосе для движения". В качестве доказательства они предоставили видео-запись, на которой видно, что нет ни ремонтников, ни какой-либо техники. В знак гражданского протеста в ночь с 20 на 21 июля люди самовольно передвинули ограждения, расширив таким образом проезжую часть мостового перехода. А между тем власти утверждали, что работы на объекте будут вестись в круглосуточном режиме, так как обновление данного сооружения очень важно «для надежной работы конструкции под проектными нагрузками, повышения долговечности и его безаварийной эксплуатации». Но слова эти вызывают у волгоградцев лишь иронию. "Мост неоднократно ремонтировался, в него не раз «вбухивали» миллионы рублей, но очень скоро он становился «стиральной доской», - констатируют жители Красноармейского района. В том, что работы действительно не ведутся убедилась съемочная группа «Высоты 102», побывав на объекте 22-23 июля. Кроме рабочих, штукатуривших бетонный бордюр, журналисты никого не увидели. А ведь между тем, состоянием данного сооружения, как сообщали ангажированные местной властью СМИ, озадачился сам господин губернатор. Сергей Боженов дал поручение запретить большегрузному транспорту проезд по мосту, сообщив, что нашел для ремонта внебюджетный источник... Сложно сказать, о каком внебюджетном источнике вел речь губернатор, если, по сообщению его пресс-службы, а также пресс-службы мэрии «стоимость работ составляет 34,7 млн рублей. Финансирование осуществляется из областного (80%) и городского бюджетов (20%)». Что касается большегрузного транспорта, то и здесь без изменений: в объезд никто не едет. Как признавались волгоградцы редакции информагентства, неизвестно, сколько времени им придется еще простаивать в пробках, так как надежд на то, что ремонт будет завершен в сроки, о чем уверяют власти, у них нет. Как нет надежд и на качество работ.
У волгоградского пчеловода нашли 300 кг подозрительного меда
08.09.2025 08:57Экономика
08.09.2025 08:57
«Только за наличные»: волгоградцы столкнулись с проблемами на АЗС
05.09.2025 11:44Экономика
05.09.2025 11:44
Эксперты прогнозируют рост рынка сбережений к концу года на 17%
05.09.2025 11:01Экономика
05.09.2025 11:01
Волгоградский проект стал победителем всероссийского грантового конкурса
04.09.2025 15:07Экономика
04.09.2025 15:07
Андрей Бочаров обсудил социально-экономическое развитие региона
04.09.2025 10:46Экономика
04.09.2025 10:46
Играем в долгую? Эксперты назвали четыре способа, которые помогут волгоградцам приумножить накопления
04.09.2025 10:25Экономика
04.09.2025 10:25
Жители юга России рассказали о ритуалах, которые совершают при переезде
02.09.2025 18:47Экономика
02.09.2025 18:47
Волгоградская область нарастила инвестиции до 141 млрд рублей
02.09.2025 12:00Экономика
02.09.2025 12:00
Сыр дорожает, компьютеры – дешевеют: как изменились цены за год в Волгоградской области
01.09.2025 19:30Экономика
01.09.2025 19:30