
Экономика
30.08.2019 12:39
0
30.08.2019 12:39

«Сады Придонья» провели традиционное корпоративное мероприятие. Девиз этого года — «Мы – за здоровый образ жизни». Как сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании, свыше двухсот представителей службы продаж и службы маркетинга компании из разных регионов собрались в Садах Придонья на ежегодный тимбилдинг.
«Это важное ежегодное мероприятие для нас, — говорит начальник отдела персонала компании «Сады Придонья» Алла Ширяева. — Для многих сотрудников значимы не только ощущение стабильности и перспективы карьерного роста, но и возможность чувствовать свою профессиональную значимость, видеть смысл собственного труда и быть вовлеченным в слаженное взаимодействие с коллегами».
Целый комплекс мероприятий был расписан по минутам на три дня. В этом году организаторы выбрали центральной темой тимбилдинга здоровый образ жизни. Согласно этому направлению составлялись различные активности, деловая и культурная программа. Большое внимание было уделено экскурсиям не только, проходящим на индустриальном производстве и в садах, а также новым социальным объектам, таких как семейный парк отдыха, фонтан «Преображение», гостинично-ресторанный комплекс.
Одним из главных событий корпоративного мероприятия стала конференция, на которой были подведены промежуточные итоги, скорректированы задачи на текущий год.
В своем выступлении президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин отметил, что для того чтобы оставаться в лидерах, недостаточно производить просто хороший продукт.
«Необходимо опережать потребности рынка, продолжая много и упорно работать, — сказал Андрей Самохин. — Успех компании зависит от вклада каждого из нас, поэтому мы стараемся создавать в компании все условия для развития профессиональных и интеллектуальных качеств сотрудников».
В третий день тимбилдинга 220 человек, разбившись на команды, провели масштабную промоакцию в крупных торговых центрах и сетевых магазинах Волгограда.
Что знают о продукции компании жители города, какие вкусы предпочитают, где покупают продукты, которые выпускает компания? На эти и многие другие вопросы с большим интересом отвечали посетители магазинов.

В дегустациях приняло порядка 10 тысяч человек, и это за два часа. Много положительных отзывов было получено о продуктах бренда Nemoloko не только от взрослой аудитории, а также из уст детей. Для всех, кто принимал участие в анкетировании и дегустациях, компания подготовила различные сувениры, а также яблоки нового урожая.
По словам организаторов корпоративного мероприятия, истинными ценностями компании «Сады Придонья» являются высокий профессионализм и личная ответственность за общий результат, поэтому участие сотрудников в совместной работе всегда приобретает новый смысл.
«Только за наличные»: волгоградцы столкнулись с проблемами на АЗС
05.09.2025 11:44Экономика
05.09.2025 11:44
Эксперты прогнозируют рост рынка сбережений к концу года на 17%
05.09.2025 11:01Экономика
05.09.2025 11:01
Волгоградский проект стал победителем всероссийского грантового конкурса
04.09.2025 15:07Экономика
04.09.2025 15:07
Андрей Бочаров обсудил социально-экономическое развитие региона
04.09.2025 10:46Экономика
04.09.2025 10:46
Играем в долгую? Эксперты назвали четыре способа, которые помогут волгоградцам приумножить накопления
04.09.2025 10:25Экономика
04.09.2025 10:25
Жители юга России рассказали о ритуалах, которые совершают при переезде
02.09.2025 18:47Экономика
02.09.2025 18:47
Волгоградская область нарастила инвестиции до 141 млрд рублей
02.09.2025 12:00Экономика
02.09.2025 12:00
Сыр дорожает, компьютеры – дешевеют: как изменились цены за год в Волгоградской области
01.09.2025 19:30Экономика
01.09.2025 19:30
Жители ЮФО поддержали идею обучать школьников взаимодействию с ИИ
01.09.2025 12:46Экономика
01.09.2025 12:46