Камышинский арбузный фестиваль попал в финал международного конкурса

Общество 23.11.2025 13:19
0
23.11.2025 13:19


Камышинский арбузный фестиваль вышел в финал V Международного конкурса туристических брендов «Gold Brand».  Проект «Брендбук Камышинского арбузного фестиваля» демонстрирует новый подход к развитию событийного туризма и эффективному продвижению туристического потенциала малых городов, рассказали в комитете экономической политики и развития Волгоградской области. Участие в финале этого престижного конкурса дает возможность организаторам камышинского фестиваля укрепить позиции туристического бренда и расширить географию въездного туризма.

Международный конкурс туристических брендов «Gold Brand» объединяет представителей России и стран СНГ. В этом году конкурсные мероприятия и премии объединяет девиз «Попробуй удиви!». Финал состоится с 4 по 6 декабря в Чебоксарах при поддержке правительства Чувашской Республики в рамках VIII Международного туристического фестиваля «Диво Евразии».

Напомним, в Волгоградской области реализуются различные инвестпроекты в сфере туризма. В частности, малые города Волгоградской области — Камышин, Урюпинск и Дубовка — объединены концепцией «Север Юга», которая направлена на создание альтернативы традиционному южному отдыху. Туристам предлагают отдых на берегу Волгоградского водохранилища, местную кухню, а также экотропы.

Фото администрации Волгоградской области

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
23.11.2025 14:57
0
23.11.2025 13:19
0
23.11.2025 12:59
0
23.11.2025 11:02
0
23.11.2025 08:30
0
23.11.2025 08:26
0
23.11.2025 07:59
0
23.11.2025 07:18
0
23.11.2025 06:16
0
23.11.2025 05:40
0
22.11.2025 21:11
0
22.11.2025 20:35
0
22.11.2025 19:29
0
22.11.2025 17:04
0
22.11.2025 15:59
0