В Центральном районном суде города местный бизнесмен Сергей Лебедев раскрыл тонкости «легализации» автомобиля «Mercedes-Benz S350» бывшего руководителя Волгоградского областного совета профсоюзов Вячеслава Кобозева. Об этом сообщает ИА "Высота 102". Напомним, по версии следствия эта машина была куплена профсоюзным деятелем более чем за 3 млн рублей в апреле 2007 года. Большая часть этой суммы (3 млн рублей) была получена председателем облсовпрофа от Виктора Азарова, директора ООО «Аэробус».
Такой весьма внушительный денежный реверанс бизнесмен сделал в качестве материальной помощи и своеобразной благодарности за передачу части профсоюзной собственности в «Аэробус». Речь идет о бывшем крытом катке Дворца спорта профсоюзов, которая в настоящий момент используется как выставочный центр. Так или иначе, получив 3 млн рублей, Кобозев потратил их на дорогое авто, считает следствие. Чтобы объяснить своему окружению, откуда у него деньги, в июне 2007 года профсоюзный деятель обратился за помощью к Сергею Лебедеву. На прошедшем судебном заседании Лебедев утверждал, что дословная просьба Кобозева звучала так: «Нужен кредитный договор для того, чтобы если спросят откуда деньги, я его показал». По словам бизнесмена, такую бумагу для председателя облсовпрофа ему предоставил его знакомый директор московского «МФТ-банка» Павел Разумов.
Напомним, что Вячеслав Кобозев, бывший председатель Волгоградского областного совета профсоюзов, а ныне руководитель местной организации горно-металлургического профсоюза России, обвиняется в хищениях профсоюзной собственности, злоупотреблениях властью и незаконном хранение оружия. В свою очередь экс-председатель облсовпрофа считает себя невиновным, а свое дело «заказным». «Процесс Кобозева» слушается в Центральном районном суде Волгограда уже второй раз. Ранее подсудимый был признан виновным только в одном из десяти вменяемых ему эпизодов преступной деятельности. При этом представитель потерпевшей стороны - Волгоградский областной совет профсоюзов - заявлял в суде, что профсоюзы отказываются от материальных претензий к подсудимому, не считая, что организации был причинен ущерб. Тем не менее, прокуратуре удалось доказать незаконность первого приговора по "делу Кобозева".