Телеком
05.02.2015 13:16
0
05.02.2015 13:16
«Ростелеком» дополнил продуктовую линейку информатизации в сфере ЖКХ региональной системой управления жилищно-коммунальным хозяйством (РСУ ЖКХ). Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, система состоит из функциональных блоков, каждый из которых обеспечивает информационный обмен с конкретным участком сферы ЖКХ. Он использует инструменты ввода, хранения, анализа информации, разграничения доступа к ней, автоматического формирования отчетности, а также подсистему поддержки принятия решений. Внедрение РСУ ЖКХ в субъекте РФ позволяет выстроить слаженный механизм, упрощающий исполнение Законодательства РФ в сфере ЖКХ и сокращающий затраты на его контроль.
Участниками информационного обмена в РСУ ЖКХ являются собственники жилья, органы исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований, а также хозяйствующие субъекты сферы ЖКХ (управляющие и ресурсоснабжающие организации).
В пресс-службе отмечают, что в рамках внедрения РСУ ЖКХ целесообразна интеграция с существующими региональными информационными системами управляющих и ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов капитального ремонта, органов осуществляющих государственный жилищный надзор, а также региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, с биллинговыми системами ЖКХ.
В настоящий момент «Ростелеком» уже реализовал три пилотных проекта по внедрению РСУ ЖКХ для Липецкой, Владимирской и Московских областях. Основные цели, которые были достигнуты в ходе реализации пилотных проектов: отработка автоматизации бизнес-процессов на основе реальных повседневных задач заказчика, оптимизация функционала и пользовательского интерфейса, знакомство пользователей с функционалом и инструментарием системы.
«С ростом уровня зрелости рынка ИТ в сфере ЖКХ и увеличением количества нормативных требований, потребителям ИТ-продукта уже недостаточно коробочных решений, позволяющих организовать только сбор и хранение данных. Необходим переход к управлению доступом к информации и обеспечению ее сохранности. От контроля исполнения того или иного закона или постановления правительства - необходим переход к определению, инициации и автоматизации целого комплекса бизнес-процессов. От проектов внедрения – к консалтинговым проектам, в результате которых бизнес-процессы выстраиваются и автоматизируются по модели «as to be», – заявила Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.
«Ростелеком» обладает исключительными правами на систему РСУ ЖКХ, выступает в роли системного интегратора при внедрении этой системы и владеет отраслевой и продуктовой экспертизой.
Высокая планка: T2 модернизировала 45% базовых станций в Волгоградской области в 2024 году
14.02.2025 10:59 РекламаТелеком
14.02.2025 10:59 Реклама
Т2 добавит 300 Гб обладателям новых смартфонов вне зависимости от места покупки девайса
12.02.2025 15:25 РекламаТелеком
12.02.2025 15:25 Реклама
«Ростелеком» в 2024 году охватил мобильным интернетом 16 населенных пунктов Волгоградской области
12.02.2025 10:07 РекламаТелеком
12.02.2025 10:07 Реклама
Сельские жители Волгоградской области увеличили онлайн активность
11.02.2025 16:13 РекламаТелеком
11.02.2025 16:13 Реклама
T2 составила топ популярных мест для зимнего отдыха в Волгоградской области
11.02.2025 11:18 РекламаТелеком
11.02.2025 11:18 Реклама
Лови момент: «Ростелеком» вручит призы победителям в онлайн-играх
10.02.2025 12:08 РекламаТелеком
10.02.2025 12:08 Реклама
Клиенты Т2 могут дарить подписку MiXX Max абонентам любых операторов
07.02.2025 10:50 РекламаТелеком
07.02.2025 10:50 Реклама
Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно
06.02.2025 15:56 РекламаТелеком
06.02.2025 15:56 Реклама
Билайн: продажи умных колонок в 2024 году взлетели в 2 раза
05.02.2025 11:36 РекламаТелеком
05.02.2025 11:36 Реклама
«Ростелеком» показал в Волгограде кино о любви и доверии
04.02.2025 15:43 РекламаТелеком
04.02.2025 15:43 Реклама
Волгоградцы окончательно перешли на зарядные устройства на Type-C
04.02.2025 14:20 РекламаТелеком
04.02.2025 14:20 Реклама
T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
04.02.2025 10:20 РекламаТелеком
04.02.2025 10:20 Реклама
Клиенты Т2 могут оформить полис ОСАГО в мобильном приложении оператора с кешбэком до 10%
03.02.2025 12:10 РекламаТелеком
03.02.2025 12:10 Реклама
Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
31.01.2025 10:46 РекламаТелеком
31.01.2025 10:46 Реклама
Билайн.аналитика: трафик на RUTUBE с начала 2024 года вырос более чем в четыре раза
30.01.2025 16:35 РекламаТелеком
30.01.2025 16:35 Реклама