Банк «Открытие» стал победителем международного конкурса контакт-центров и клиентских сервисов ECCCSA
Экономика
07.12.2021 15:26
0
07.12.2021 15:26
В Лондоне состоялся финал конкурса ECCCSA (European Contact Centre & Customer Service). Банк «Открытие», впервые участвовавший в нем, взял сразу две награды. «Золото» завоевала саппорт-команд контроля качества Блока клиентского сервиса в номинации Best supporting team (Customer). «Серебро» у Sky Office в Казани, созданного два года назад для обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса по всей России – в номинации Great Place to Work.
Команда контроля качества Блока клиентского сервиса банка «Открытие» победила в профильной номинации. Раньше это был исключительно контролирующий орган, который оценивал качество консультаций клиентов. Теперь контролер качества – в первую очередь, партнер, наставник и помощник для операторов «горячей линии». Он помогает сотруднику в достижении главной цели – предоставить клиенту высококлассный сервис.
С февраля 2020 года контролер в паре с руководителем группы обучают и развивают команды контакт-центров в Казани, Саратове и Ульяновске. В результате операторы контакт-центра чувствуют заботу о себе и проявляют ее по отношению к клиентам банка. Результаты этой работы и были оценены международным экспертным жюри. Клиенты банка тоже оценили эти изменения. За год показатель их удовлетворенности вырос на 10%.
Команда Sky Office в Казани получила награду как лучшее место работы. Первых сотрудников Sky Office команда менеджеров банка «Открытие» искала в индустрии HoReCa (сфера услуг, отелей и общественного питания). Казань привлекает туристов, индустрия гостеприимства здесь на высоком уровне. Поэтому на старте проекта Sky-менеджеры специально посещали эти предприятия и давали визитки тем, кто демонстрировал искреннюю заинтересованность в клиенте.
За два года работы Sky Office стал одним из наиболее динамично развивающихся и эффективных подразделений банка, использующим передовые цифровые технологии. При этом сам офис не похож на стандартное банковское отделение. Здесь нет строго банковского дресс-кода. На площади 3000 квадратных метров разместились кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны, которые обеспечивают максимальный комфорт сотрудникам. Показатели удовлетворенности клиентов и самих Sky -ангелов (так называют работников Sky Office) – лучшие не только в банке, но и в отрасли в целом. Лояльность и вовлеченность Sky-ангелов составляют 95%+.
В конкурсе ECCCSA участвовали компании и банки из 26 стран Европы и СНГ, в том числе крупнейшие российские банки. Номинанты должны были подготовить и защитить эссе на английском языке. Судьи оценивали материалы номинантов в 27 номинациях.
УФАС увидело картельный сговор 50 перевозчиков в Волжском по тарифу на проезд
13.10.2025 16:33Экономика
13.10.2025 16:33
Кафе и рестораны выставили волгоградцам счетов на 28,5 млрд рублей
13.10.2025 13:57Экономика
13.10.2025 13:57
Популярный АИ-92 больше всего подорожал в Волгограде за неделю
09.10.2025 07:20Экономика
09.10.2025 07:20
ФНС приглашает волгоградцев на День открытых дверей перед уплатой налогов
08.10.2025 13:16Экономика
08.10.2025 13:16
В Волгограде назвали лучшую работу с зарплатой до 400 тысяч
08.10.2025 09:45Экономика
08.10.2025 09:45
При поддержке «Красного октября» начали обучение 100 первокурсников профильных колледжей
07.10.2025 12:02 РекламаЭкономика
07.10.2025 12:02 Реклама
Лучших электромонтера и лаборанта химанализа назвали в Волгограде
06.10.2025 15:25Экономика
06.10.2025 15:25
Бочаров созвал на встречу глав финансово-экономического блока
03.10.2025 12:04Экономика
03.10.2025 12:04
«Невероятная наглость»: в Волгограде экологи засняли сброс стройотходов под окнами МКД
02.10.2025 09:24Экономика
02.10.2025 09:24
Военные пенсии и оклады волгоградцев выросли с 1 октября на 7,6%
01.10.2025 09:38Экономика
01.10.2025 09:38