Телеком
23.09.2021 16:15
0
23.09.2021 16:15
МТС проанализировала использование облачных технологий российскими ритейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за восемь месяцев 2021 года в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чаще всего облачные решения используют для развития онлайн-торговли, улучшения клиентского сервиса, централизации ИТ-ресурсов и усиления информационной безопасности.
В конце августа 2021 года доля ритейла в портфеле провайдера облачных услуг #CloudMTS увеличилась до 33,6% с 31,6% годом ранее.
«Современный ритейл неразрывно связан с онлайн-сервисами и развитием e-commerce. Изменение бизнес-модели и быстрый запуск новых ИТ-проектов невозможен без современной технологической основы. Облака помогают компаниям ритейл-сферы быстро запускать онлайн-магазины, сервисы доставки и мобильные приложения для покупателей, что мы видим по растущему спросу на наши услуги», — отметил директор облачного бизнеса МТС Олег Мотовилов.
Как используют облака ритейлеры
Статистика показывает, что более 60% клиентов провайдера #CloudMTS из сферы ритейла используют облачные технологии для развития e-commerce и адаптации ИТ-систем к пиковым нагрузкам в периоды праздников и распродаж. На облачную платформу чаще всего переносят интернет-магазины и мобильные приложения для повышения надежности и скорости их работы, а также сервисы доставки и системы лояльности для покупателей.
Около 25% ритейл-компаний применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. Особенно это характерно для крупных территориально-распределенных торговых компаний с большим числом сотрудников. Такие компании переносят в облака финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.
Порядка 15% компаний пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений (WAF, Web Application Firewall), а также услуги по отражению DDoS-атак. Это позволяет надежно защитить онлайн-ресурсы от мошеннических действий и кибератак.
Ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. За год представители этой сферы на 25% увеличили объем данных, размещенных в специальном сегменте облака, который соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных».
Для обеспечения сохранности данных 14% компаний используют сервисы облачного резервного копирования.
Около 7% компаний из сферы ритейла разрабатывают и тестируют в облаках новые ИТ-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок. Ускорению time-to-market способствует то, что компании могут получить доступ к облачной инфраструктуре буквально на следующий рабочий день после заявки.
В 90% случаев решение о переходе в облако принимает ИТ-директор ритейл-компании. Около 40% компаний пользуются сразу несколькими провайдерами, строя мультиоблако.
Об облачном бизнесе МТС
Облачная экосистема МТС включает в себя решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. Экосистема включает более 25 услуг для разных бизнес-задач. Активно развивается подразделение собственной разработки, в рамках которого осуществляется набор разработчиков по направлениям service automation, DevOps, контейнерных вычислений, баз данных как сервис (DBaaS), QA & Security, back-office сервисов.
На Мамаевом кургане и в турлокациях Волгограда ускорили интернет к 9 Мая
06.05.2025 15:43Телеком
06.05.2025 15:43
Т2 дарит бесплатную связь ветеранам Великой Отечественной войны
06.05.2025 13:47 РекламаТелеком
06.05.2025 13:47 Реклама
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь»
05.05.2025 17:03 РекламаТелеком
05.05.2025 17:03 Реклама
Т2 выводит «Понедельники» на новый уровень: теперь подарками можно делиться с друзьями
05.05.2025 15:38 РекламаТелеком
05.05.2025 15:38 Реклама
Накануне майских праздников вырос интерес россиян к спорту, походному туризму и дачам
05.05.2025 11:06 РекламаТелеком
05.05.2025 11:06 Реклама
Детская безопасность в цифровом мире: как защитить ребенка в Интернете
30.04.2025 14:30Телеком
30.04.2025 14:30
В Волгоградской области высадили более 4 тысяч деревьев
30.04.2025 12:28 РекламаТелеком
30.04.2025 12:28 Реклама
«Другие правила»: клиенты Т2 смогут оформить вклад в МОРСКОМ БАНКЕ под 27% годовых
29.04.2025 10:36 РекламаТелеком
29.04.2025 10:36 Реклама
Билайн запустил акцию «Смартфон за 1 рубль»
28.04.2025 17:25 РекламаТелеком
28.04.2025 17:25 Реклама
МегаФон усилил 4G в городе на реке Арчеда Волгоградской области
28.04.2025 10:25 РекламаТелеком
28.04.2025 10:25 Реклама
Т2 запустила премиальную программу лояльности во всех регионах присутствия
23.04.2025 16:31 РекламаТелеком
23.04.2025 16:31 Реклама
Т2 завершила тестирование полностью отечественных SIM-карт «Микрона»
17.04.2025 11:38 РекламаТелеком
17.04.2025 11:38 Реклама
Как с помощью рекламных технологий увеличить поток соискателей в компанию
17.04.2025 10:46Телеком
17.04.2025 10:46
МегаФон улучшил интернет в крупном городе Волгоградской области
16.04.2025 15:43 РекламаТелеком
16.04.2025 15:43 Реклама
40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – bigdata T2
15.04.2025 10:46 РекламаТелеком
15.04.2025 10:46 Реклама