Новый цифровой сервис «Ростелеком. Здоровье» обеспечит врачебную помощь круглосуточно

Телеком 14.08.2019 16:34 Реклама
0
14.08.2019 16:34 Реклама


Жителям Южного и Северо-Кавказского федеральных округов доступен новый цифровой сервис «Ростелеком. Здоровье». Мобильное приложение и сайт обеспечивают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям терапевтов и по записи — профильных специалистов. 
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, консультации оказывают лучшие высококвалифицированные врачи крупнейших клиник Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе из НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии», ФГБУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента РФ, Медицинского научного центра «МедБиоСпектр», Медико-генетического центра Genotek и др.
Сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира, где есть интернет. Клиентам предлагается задать вопрос по телефону, в чате или посредством видеосвязи. Дежурный врач отвечает в течение нескольких минут. 
«Ростелеком. Здоровье» — предлагает индивидуальные или семейные программы, в зависимости от потребностей обратившегося. Теперь у наших клиентов появляется выбор — либо идти в поликлинику, где сосредоточено большое количество уже заболевших людей, или получить оперативную консультацию, не выходя из дома и тут же приступить к лечению», — рассказала директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.
Сегодня клиентам доступны три программы: «Домашний доктор», «Семейный доктор» и «Личный эксперт». Первые две рассчитаны на одного или трех человек, включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Подписка «Личный эксперт» подразумевает индивидуальную углубленную работу с профильными врачами.В качестве опции имеется расшифровка результатов анализов и соответствующие консультации.
«Я уже успела воспользоваться консультацией для своего ребенка и осталась очень довольна. Ночью у сына поднялась температура и я обратилась за консультацией по видеосвязи. Описала симптомы, перечислила болезни, которыми он болел раньше и получила развернутый ответ с подробными рекомендациями. Раньше я бы перевернула весь интернет, перечитала бы все форумы молодых мам, и в итоге все-равно вызвала бы скорую или врача на дом, так как доверяю только квалифицированным специалистам. Теперь я спокойна, потому что медицинская помощь всегда под рукой», — поделилась Валентина Егорова, подписчик сервиса «Ростелеком. Здоровье». 
Подробную информацию о сервисе «Ростелеком.Здоровье», его возможностях и условиях подписки можно узнать на сайте или в мобильном приложении сервиса.
Проект реализуется совместно с ведущим российским разработчиком онлайн проектов в области здравоохранения и телемедицины ООО «Мобильные Медицинские Технологии». 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
03.07.2025 15:49 Реклама
Телеком 03.07.2025 15:49 Реклама
0
03.07.2025 13:32 Реклама
Телеком 03.07.2025 13:32 Реклама
0
02.07.2025 17:03 Реклама
Телеком 02.07.2025 17:03 Реклама
0
02.07.2025 15:14
0
02.07.2025 09:16 Реклама
Телеком 02.07.2025 09:16 Реклама
0
01.07.2025 16:09 Реклама
Телеком 01.07.2025 16:09 Реклама
0
30.06.2025 16:17 Реклама
Телеком 30.06.2025 16:17 Реклама
0
27.06.2025 15:38 Реклама
Телеком 27.06.2025 15:38 Реклама
0
27.06.2025 09:35
0
26.06.2025 12:13 Реклама
Телеком 26.06.2025 12:13 Реклама
0
25.06.2025 11:07
0
24.06.2025 16:31 Реклама
Телеком 24.06.2025 16:31 Реклама
0
20.06.2025 17:24 Реклама
Телеком 20.06.2025 17:24 Реклама
0
20.06.2025 13:40
0
19.06.2025 14:21 Реклама
Телеком 19.06.2025 14:21 Реклама
0