Новый цифровой сервис «Ростелеком. Здоровье» обеспечит врачебную помощь круглосуточно

Телеком 14.08.2019 16:34 Реклама
2374 0
14.08.2019 16:34 Реклама


Жителям Южного и Северо-Кавказского федеральных округов доступен новый цифровой сервис «Ростелеком. Здоровье». Мобильное приложение и сайт обеспечивают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям терапевтов и по записи — профильных специалистов. 
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, консультации оказывают лучшие высококвалифицированные врачи крупнейших клиник Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе из НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии», ФГБУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента РФ, Медицинского научного центра «МедБиоСпектр», Медико-генетического центра Genotek и др.
Сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира, где есть интернет. Клиентам предлагается задать вопрос по телефону, в чате или посредством видеосвязи. Дежурный врач отвечает в течение нескольких минут. 
«Ростелеком. Здоровье» — предлагает индивидуальные или семейные программы, в зависимости от потребностей обратившегося. Теперь у наших клиентов появляется выбор — либо идти в поликлинику, где сосредоточено большое количество уже заболевших людей, или получить оперативную консультацию, не выходя из дома и тут же приступить к лечению», — рассказала директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.
Сегодня клиентам доступны три программы: «Домашний доктор», «Семейный доктор» и «Личный эксперт». Первые две рассчитаны на одного или трех человек, включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Подписка «Личный эксперт» подразумевает индивидуальную углубленную работу с профильными врачами.В качестве опции имеется расшифровка результатов анализов и соответствующие консультации.
«Я уже успела воспользоваться консультацией для своего ребенка и осталась очень довольна. Ночью у сына поднялась температура и я обратилась за консультацией по видеосвязи. Описала симптомы, перечислила болезни, которыми он болел раньше и получила развернутый ответ с подробными рекомендациями. Раньше я бы перевернула весь интернет, перечитала бы все форумы молодых мам, и в итоге все-равно вызвала бы скорую или врача на дом, так как доверяю только квалифицированным специалистам. Теперь я спокойна, потому что медицинская помощь всегда под рукой», — поделилась Валентина Егорова, подписчик сервиса «Ростелеком. Здоровье». 
Подробную информацию о сервисе «Ростелеком.Здоровье», его возможностях и условиях подписки можно узнать на сайте или в мобильном приложении сервиса.
Проект реализуется совместно с ведущим российским разработчиком онлайн проектов в области здравоохранения и телемедицины ООО «Мобильные Медицинские Технологии». 

Поделиться
13.12.2019 10:47
Телеком 13.12.2019 10:47
0
12.12.2019 16:22
Телеком 12.12.2019 16:22
0
11.12.2019 13:16
Телеком 11.12.2019 13:16
0
10.12.2019 14:43
Телеком 10.12.2019 14:43
0
10.12.2019 12:54
Телеком 10.12.2019 12:54
0
09.12.2019 12:57
Телеком 09.12.2019 12:57
0
28.11.2019 12:26
Телеком 28.11.2019 12:26
0
26.11.2019 12:05
Телеком 26.11.2019 12:05
0
25.11.2019 17:57
Телеком 25.11.2019 17:57
12588 15 Обсудить
0
20.11.2019 12:37
Телеком 20.11.2019 12:37
0
19.11.2019 16:14
Телеком 19.11.2019 16:14
0
18.11.2019 14:30
Телеком 18.11.2019 14:30
0
14.11.2019 11:54
Телеком 14.11.2019 11:54
0
13.11.2019 12:04
Телеком 13.11.2019 12:04
0
12.11.2019 16:08
Телеком 12.11.2019 16:08
0
Реклама