T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

Телеком 04.02.2025 10:20 Реклама
0
04.02.2025 10:20 Реклама


Оператор запустил омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками. Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию 611 и в чат поддержки в мобильном приложении. Там они получат консультацию, алгоритм дальнейших действий и моральную поддержку в стрессовой ситуации. За первый месяц работы на горячей линии помогли 15 тыс. клиентов.
Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества.
При звонке на горячую линию клиент будет направлен на выделенную линию к специалисту, который занимается поддержкой в таких ситуациях. В чате мобильного приложенияT2 есть кнопка «Звонили мошенники». Как только клиент нажимает ее, к чату подключается сотрудник. Он поможет в режиме переписки разобраться в ситуации и сориентироваться в дальнейших действиях.
Линия поддержки абонентов, которые столкнулись с мошенниками, работала в пилотном режиме с декабря 2024. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тыс.клиентов на горячей линии и 7 тыс. клиентов в чате мобильного оператора. 
Топ-3 сценария мошенников, из-за которых клиенты обращаются за помощью:
• попытки выманить персональные данные для взлома от Госуслуг;
• попытки заполучить код для доступа к ЛК T2;
• спам-звонки и SMS, навязчивая реклама.
Антифрод-платформа T2 заблокировала в 2024 году более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Данные с горячей линии об активности правонарушителей, которым удается обойти ограничения, помогают в непрерывном развитии систем безопасности оператора. За время работы линии клиенты дополнительно передали 6 тыс. подозрительных номеров в T2 для дополнительной проверки.
Для каждого сценария обращений дистанционный сервис разработал алгоритм помощи клиентам. Эксперты отдела мониторинга качества обслуживания также отслеживают удовлетворенность абонентов иэмоциональный фон консультаций, в 89%консультаций специалистам удаетсяуспокоить взволнованного клиента. Удовлетворенность для голосового канала составляет 95%, в цифровых каналах– 96%.
Фото:Т2
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280, erid: 2SDnjdZcJMa

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
03.02.2025 12:10 Реклама
Телеком 03.02.2025 12:10 Реклама
0
31.01.2025 10:46 Реклама
Телеком 31.01.2025 10:46 Реклама
0
30.01.2025 16:35 Реклама
Телеком 30.01.2025 16:35 Реклама
0
30.01.2025 15:04
0
30.01.2025 12:52 Реклама
Телеком 30.01.2025 12:52 Реклама
0
30.01.2025 10:13 Реклама
Телеком 30.01.2025 10:13 Реклама
0
28.01.2025 13:25 Реклама
Телеком 28.01.2025 13:25 Реклама
0
28.01.2025 12:11 Реклама
Телеком 28.01.2025 12:11 Реклама
0
24.01.2025 12:06 Реклама
Телеком 24.01.2025 12:06 Реклама
0
22.01.2025 16:21 Реклама
Телеком 22.01.2025 16:21 Реклама
0
22.01.2025 13:28 Реклама
Телеком 22.01.2025 13:28 Реклама
0
22.01.2025 11:17 Реклама
Телеком 22.01.2025 11:17 Реклама
0
21.01.2025 10:14 Реклама
Телеком 21.01.2025 10:14 Реклама
0
20.01.2025 17:06 Реклама
Телеком 20.01.2025 17:06 Реклама
0
17.01.2025 16:11 Реклама
Телеком 17.01.2025 16:11 Реклама
0