В проекте бюджета Волгоградской области на 2013 год социально важные расходы снижены в разы

Экономика 08.11.2012 11:21
0
08.11.2012 11:21


Проект бюджета Волгоградской области на 2013 год пристально изучается комитетами областной думы. Обсуждение первого чтения главного финансового документа региона  предварительно запланировано на 22 ноября. Корреспондент ИА «Высота 102» ознакомился с параметрами  расходной части казны будущего года и обнаружил, что траты на многие социально-важные направления снижаются по сравнению с расходами бюджета в этом году в два, а то и в три раза. 
Напомним, как ранее уже сообщало информагентство, основные показатели бюджета региона следующего года выглядят так: доходы - 58,3 млрд руб.  (в 2012 году - 68,4 млрд), расходы - 66 млрд (2012 год - 76,6 млрд), дефицит - 15%, как и в текущем году. Объем безвозмездных поступлений, в структуре которого прежде всего субвенции из федерального бюджета, ожидается в размере 6,6 млрд рублей, что более чем в два раза ниже цифры нынешнего года (14,1 млрд). Уровень госдолга составит 42,7% от объема доходов бюджета за вычетом безвозмездных поступлений, против 37,2% в нынешнем году.
Согласно пояснительной записке к проекту закона о бюджете на будущий год, правительство области предлагает на 71% уменьшить траты по разделу  «Сельское хозяйство и рыболовство»: с 3,4 млрд рублей до 991 млн. Непосредственно на господдержку АПК из этой суммы придется лишь 190 млн рублей. Аналогичная тенденция коснется и сферы ЖКХ, бюджетные траты на которую в 2013 году планируется снизить по сравнению с фактом текущего года на 73%:  с 3,9 млрд до 1 млрд. На жилищное хозяйство бюджетные расходы по сравнению с бюджетом текущего года составят всего 1,1% - 10 млн рублей в 2013 году против 912 млн – в текущем.
Расходы на образование в бюджете региона будущего года тоже сократятся по сравнению с финансированием в текущем году почти на 10% до 14,1 млрд. В частности, на 25% предполагается урезать траты на детские сады: до 357 млн рублей. По разделу «Молодежная политика и оздоровление детей» предполагается снизить расходы на 11% до 688 млн рублей.
По линии здравоохранения «оптимизация» бюджетных трат составит 26% от уровня расходов в 2012 году. Финансирование отрасли в таком случае составит 12 млрд рублей. Прежде всего, сокращение расходов предлагается по статье «амбулаторная помощь» на 46% и «Скорая медицинская помощь» - на 40%. Ровно на столько же правительство области предлагает снизить траты на физическую культуру и спорт.
Не коснулось повальное урезание бюджетных расходов лишь некоторых статей проекта закона, среди которых - средства массовой информации. Траты на пиар чиновников и депутатов, а также субсидии периодическим изданиям, телекомпаниям и радиостанциям напротив,  возрастут по сравнению с текущим годом на 35% почти до 318 млн рублей. Так, в три раза предлагается увеличить финансирование по статье «Другие вопросы в области СМИ» до 146 млн рублей. Какие именно "другие" расходы скрываются под этой строкой в бюджете - неизвестно. Однако министр печати Волгоградской области может предоставить общественности эту информацию за отдельную плату. Напомним, как ранее уже сообщало информагентство, глава ведомства Ольга Дьякова недавно подписала приказ о правилах передачи пользователю информации о деятельности ее ведомства, согласно которому сведения о работе структурного подразделения правительства могут предоставляться гражданам или организациям на платной основе.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
17.05.2024 20:49
0
17.05.2024 17:41 Реклама
Экономика 17.05.2024 17:41 Реклама
0
17.05.2024 14:57 Реклама
Экономика 17.05.2024 14:57 Реклама
0
17.05.2024 10:53 Реклама
Экономика 17.05.2024 10:53 Реклама
0
16.05.2024 16:05 Реклама
Экономика 16.05.2024 16:05 Реклама
0
16.05.2024 14:09
0
16.05.2024 10:39
0
16.05.2024 08:25
0
15.05.2024 14:08
0
14.05.2024 09:16 Реклама
Экономика 14.05.2024 09:16 Реклама
0
13.05.2024 15:27 Реклама
Экономика 13.05.2024 15:27 Реклама
0
08.05.2024 17:54
0
07.05.2024 13:19
0
06.05.2024 20:44
0
06.05.2024 15:04 Реклама
Экономика 06.05.2024 15:04 Реклама
0