Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/123655.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru Мэрия Волгограда объяснила, куда жаловаться при отсутствии тепла |
21.10.2023 17:17 МСК |
Администрация Волгограда сегодня, 21 октября, опубликовала план действий для горожан, которые столкнулись с отсутствием отопления в своих квартирах, передает V102.RU. По данным горадминистрации, для начала нужно понять, в чьем ведении проблема. Итак, если нет тепла во всем многоквартирном доме, тогда необходимо обратиться в диспетчерскую службу ООО «Концессии теплоснабжения»: 99-02-93 – центральная диспетчерская служба (информация по всем районам); 59-81-19 – Тракторозаводский; 59-81-71 – Краснооктябрьский; 59-81-21 – Центральный и Ворошиловский; 59-81-24 – Дзержинский; 59-81-22 – Советский и Кировский; 59-81-27 – Красноармейский. Диспетчерские службы работают круглосуточно и без выходных. Если тепла нет в вашей квартире или в одной из комнат, то нужно обратиться в свю управляющую компанию или ТСЖ. В мэрии отмечают, что они обязаны оперативно отреагировать на заявку и провести регулировку внутренних сетей. Если УК игнорирует заявки, не отвечает на телефоны и не решает проблему, то об этом нужно сообщить в информационно-диспетчерские службы МБУ «ЖКХ районов Волгограда»: 70-10-26 – Тракторозаводский; 23-13-15 – Центральный; 97-60-00 – Ворошиловский; 45-29-83 – Кировский; 73-50-82 – Краснооктябрьский; 54-50-24 – Дзержинский; 41-69-51 – Советский; 67-70-67 – Красноармейский; 33-63-92 – городская оперативно-диспетчерская служба. Прием заявок в службы районных ЖКХ осуществляется в течение всего отопительного периода с 8.00 до 20.00. Без выходных. Напомним, что отопительный сезон начался в Волгограде 17 октября. Все 128 котельных обеспечивают подачу тепла до ввода в многоквартирные дома. |
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |