Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/120457.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru Что нужно для перерасчета за плохую уборку мусора: читаем ответ регоператора |
04.07.2023 16:30 МСК Обновлено: 04.07.2023 16:36 МСК |
![]() В компании «Ситиматик-Волгоград» в ответ на редакционный запрос ИА «Высота 102» рассказали, что необходимо сделать волгоградцам, чтобы был произведен перерасчет за некачественную услугу по вывозу мусора. Напомним, накануне о возможности вернуть деньги горожанам сообщили в Волгоградской городской думе. Так, по информации регионального оператора по обращению с ТКО, чтобы жителям Волгограда вернуть свои деньги, нужно составить акт о плохо проделанной работе. При составлении акта должен присутствовать представитель регоператора. – В случае оказания услуги по обращению ТКО с перерывами или ненадлежащего качества, собственнику помещения необходимо составить акт оказания услуги ненадлежащего качества, предварительно уведомив регионального оператора, – рассказали в пресс-службе ООО «Ситиматик-Волгоград». – При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет акт в присутствии не менее чем двух незаинтересованных лиц или с использованием фото- и видеофиксации и в течение трех рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. На подписание акта у регионального оператора есть три рабочих дня со дня его получения. – Подписанный документ региональный оператор направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта, региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивационным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течении трех рабочих дней со дня получения акта (пункт 7.1 типового договора), – сообщают в компании. Если региональный оператор не направил подписанный акт в течение трех дней, документ считается подписанным автоматически. Подчеркнем, что в ответе «Ситиматик-Волгоград» фигурирует важное для таких случаев словосочетание «со дня получения», то есть потребитель должен заручиться информацией о том, что акт регоператором был получен. – В случае получения возражений регионального оператора, потребитель обязан рассмотреть возражения и, в случае согласия с возражениями, внести соответствующие изменения в акт (пункт 7.3 типового договора), – поясняют в пресс-службе «Ситиматик-Волгоград». Акт о ненадлежащей уборке мусорной площадки должен содержать следующие сведения:
– Перерасчет платы за предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО с перерывами или ненадлежащего качества установлен Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), – уточняют в компании. – К требованиям к качеству коммунальной услуги по обращению с ТКО относится обеспечение своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления. Как часто должны вывозить мусор с придомовой территории:
В соответствии с Правилами № 354 допустимое отклонение сроков продолжительности перерывов, предоставления услуги ненадлежащего качества должно составлять:
– Обращаем внимание, что в случае когда на контейнерной площадке или за ее пределами размещены иные виды (группы) отходов, а также их смеси, такие как ветки, древесные остатки, грунт, строительные отходы, образованные при капитальном ремонте жилых помещений, автомобильные шины, не относящиеся к твердым коммунальным отходам (ТКО) и не входят в обязанности по вывозу ООО «Ситиматик – Волгоград», соответственно перерасчету такие группы отходов не подлежат, – добавляют в компании. |
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |