ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/49011.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

«Ростелеком»: наше приоритетное направление – внедрение лучших практик по обслуживанию клиентов

09.02.2015 17:10 МСК

«Ростелеком» и Amdocs, мировой поставщик комплексных решений для интегрированного управления взаимоотношениями с клиентами, подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании «Ростелеком», цель сотрудничества  –  стимулирование развития новых продуктов, внедрения лучших практик по обслуживанию клиентов.  Так предполагается развитие специализированного ресурса на базе «Ростелекома», который позволит компании более оперативно выводить новые продукты на рынок. Эта работа будет проводиться в течение 5 лет. 
«Выстраивание эффективных взаимоотношений с клиентами на основе лучших практик – это приоритетное направление для «Ростелекома». Мы будем создавать внутри нашей компании собственную экспертизу по продукту, которая позволит сделать этот процесс более динамичным и качественным. Наиболее оптимальной формулой для решения этой задачи является выстраивание прямых отношений с вендорами. Партнерство с Amdocs – очередной шаг в этом направлении», – заявил Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин. 
Справка
Amdocs – глобальная компания, мировой поставщик комплексных решений для интегрированного управления взаимоотношениями с клиентами, которые позволяют ведущим поставщикам услуг применять инновационные подходы для повышения качества обслуживания.
Предлагаемые компанией программные продукты, консалтинговые услуги и экспертиза помогают компаниям-поставщикам услуг следовать избранным стратегиям и достигать лучших результатов в сервисной, операционной и финансовой сферах. 
 


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"