Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/47090.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru «Билайн» говорит с клиентами в «Открытом диалоге» |
09.10.2014 13:16 МСК |
![]() Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает специальный проект «Открытый диалог». Как пояснили ИА «Высота 102» в компании, «Открытый диалог» - это возможность задать интересующие вопросы напрямую директору филиала и пообщаться в прямом эфире. Это новый формат общения с клиентами «Билайн», который позволит компании больше узнать о потребностях абонентов, получить обратную связь. «Открытый диалог» с клиентами будет проводиться на регулярной основе на радио и телевидении.
![]() «Как известно, в конце 2013 года в компании «Билайн» была принята новая бизнес-стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», в центре которой находится Клиент и его интересы. Благодаря новому вектору развития, мы полностью меняем идеологию внутри компании в части взаимодействия с нашими абонентами в сторону прозрачности, открытости и качественно нового уровня предоставления наших услуг. Я уверен, что такой формат общения с клиентами позволит нам больше узнать о потребностях наших абонентов, и будет способствовать повышению уровня клиентского сервиса в компании в целом», - прокомментировал директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.
Возможность пообщаться напрямую с клиентами, получить вопросы, предложения, отзывы уже стало доброй традицией для компании «Билайн». Регулярно в компании проходят «Дни Клиента», когда директор филиала, руководители служб и отделов выходят в офисы обслуживания и продаж для общения с абонентами и получения от них обратной связи о работе «Билайн».
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |