ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/42771.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Волжский трамвай отсчитал полвека честной службы жителям города

02.01.2014 07:58 МСК


Волжский трамвай отметил 50-летие - 30 декабря 1963 года в юном городе вышли на линию первые 12 трамваев вместимостью 160 человек каждый.
Они курсировали по маршруту протяженностью 11,5 км от улицы Логинова до завода синтетического волокна, обеспечивая бесперебойную транспортную связь жилых районов города с предприятиями строящегося химкомплекса. И в настоящее время большая часть трамвайной сети находится в промышленной зоне, несмотря на то, что общая протяженность путей за 50 лет возросла почти в 7 раз. 
Сегодня ВМУП «Горэлектротранс» переживает не лучшие времена – пресловутая оптимизация не обошла его стороной. Как уже сообщало информагентство «Высота 102», одну волну массовых сокращений работников коллектив пережил в юбилейном 2013 году, следующую с тревогой ожидает в марте 2014 года, когда штатная численность уменьшится еще на 100 человек, или почти на четверть. Параллельно с этим уже сейчас до минимума сокращается количество трамвайных рейсов, а стоимость проезда в в наземном электротранспорте с 1 февраля 2014 года увеличится с 12 до 15 рублей. Городские власти называют все эти отнюдь не праздничные мероприятия «вынужденной мерой» в условиях остродефицитного бюджета, при этом обещая не только сохранить волжский трамвай, но и развить его. Речь идет о продлении трамвайной ветки в районе улицы Оломоуцкой с целью увеличения пассажиропотока в новой части города – финансовую поддержку из областной казны гарантировал во время своего визита на предприятие 30 октября 2013 года губернатор Сергей Боженов. Правда, уже в начале декабря сотрудники ВМУП «Горэлектротранс» Волжского в открытом письме за подписью 178 человек, размещенном на сайте предприятия, были вынуждены напомнить главе региона о его обещаниях. На деле вместо «поддержки, развития и обновления подвижного состава» они получили пока только уведомления о массовых сокращениях и снижении заработной платы. «50-летний юбилей волжского трамвая превращается для него в похороны. Кто же тогда будет строить новую ветку и обслуживать город?», - задавались они вопросом и просили изыскать средства в областном бюджете, чтобы остановить развал предприятия.


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"