ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/29645.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Обслуживание «глаза в глаза»

10.10.2011 16:16 МСК

В контакт-центре «МегаФона» начала работу уникальная услуга «Видеовызов». Теперь абоненты могут не только слышать, но и видеть обслуживающего их специалиста. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе компании.
«Эффект присутствия» позволит консультанту дать максимально полезную информацию, оказать помощь в подключении и настройке услуг и оборудования. Пообщаться со специалистом «МегаФона» «глаза в глаза» очень легко: нужно просто совершить звонок в контакт-центр посредством компьютера, пройдя по ссылке https://volga.megafon.ru/help/ask/ или с официального сайта https://www.megafon.ru/ (выбрать регион приписки, «Помощь и обслуживание», «Задайте вопрос»). На звонок ответит один из специалистов по мультимедийному обслуживанию.
Воспользоваться услугой «Видеовызов» могут все пользователи компьютеров с видеокамерой и модемом – для выхода на интернет-сайт компании. Звонок в КЦ – бесплатный, абонент оплачивает лишь интернет-трафик по своему текущему тарифу.
Сервис «Видеовызов» предоставляется в самое «горячее» время – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

 



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"