ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/27969.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Волгоградские энергетики совершенствуют работу с клиентами

18.07.2011 17:48 МСК
Обновлено: 18.07.2011 21:10 МСК

В филиале ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго» проходит семинар для сотрудников, ответственных за взаимодействие с клиентами. Как сообщили ИА «Высота 102» в отделе по работе с органами власти,  общественными организациями и СМИ  филиала ОАО «МРСК Юга» -  «Волгоградэнерго», цель обучения – работа в условиях перехода на новую организационную структуру филиала.
В ходе занятий около сорока работников фронт-офисов, групп технологического присоединения и обслуживания клиентов «Волгоградэнерго» прослушают лекции по организации клиентского обслуживания согласно положений Стандарта централизованного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» и по организации процедуры техприсоединения. Также в рамках обучения рассматриваются особенности работы с обращениями клиентов по вопросам надежности и качества электроснабжения, достоверности учета электроэнергии, предоставляемых филиалом «Волгоградэнерго» дополнительных услуг. Особое внимание лекторы уделяют вопросам соблюдения требований законодательства и культуре обслуживания клиентов. Следует отметить, что в процессе обучения сотрудники «Волгоградэнерго» отрабатывают практические навыки работы в корпоративном программном комплексе.
В целом проводимые занятия позволят еще более повысить квалификацию сотрудников, наладить с потребителями обратную связь, создать удобные и комфортные условия для клиентов Компании.
Напомним, что в настоящее время в Волгоградской области успешно функционируют семь Центров обслуживания клиентов в производственных отделениях и семь офисов обслуживания клиентов в районах электрических сетей филиала «Волгоградэнерго».
Создание благоприятных условий для своих клиентов, оперативность и открытость – основные принципы клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», в реализации которой помогают Центры обслуживания клиентов.



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"