ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/18390.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Результаты мониторинга СМИ за период с 21 по 27 марта 2010 года

28.03.2010 10:08 МСК

Основной темой публикаций на прошедшей неделе стал визит в Волгоград Президента РФ Д.А.Медведева

ИА «Высота 102» продолжает публикацию результатов мониторинга региональных электронных и печатных СМИ, подготовленных Центром социологических и маркетинговых исследований «Аналитик». Сегодня мы публикуем результаты анализа за период с 21 по 27 марта 2010 года.
 
На рис. 1 представлена диаграмма, иллюстрирующая распределение по частоте и модальности упоминания "структур", включенных в список объектов мониторинга.

Высота 102.0

Рис. 1. Частота упоминания в СМИ объектов мониторинга,
относящиеся к категории "Структуры"

На рис. 2 представлена информация о частоте упоминания в СМИ персон, котрые включены в список объектов мониторинга.

Высота 102.0

Рис. 2. Частота упоминания в электронных и печатных СМИ
персон, включенных в список объектов мониторинга

В табл. 1 приведена информация о 20 основных темах, которые наиболее активно обсуждались в волгоградских СМИ за последнюю неделю.
 
Таблица 1. Основные события в Волгоградской области
за период анализа, нашедшие отражение в СМИ
 
Высота 102.0
Высота 102.0
 
Вот уже четыре месяца на портале ИА "Высота-102" публикуются результаты мониторинга СМИ, проводимого Центром "Аналитик". Авторам проекта хотелось бы получить "обратную связь" от читателей и узнать, удобен ли формат представления результатов, есть ли какие-то замечания, пожелания, предложения по развитию проекта. Очевидно, диаграммы и таблицы, публикуемые на сайте, содержат лишь малую часть получаемых результатов. В полном объеме результаты мониторинга СМИ распространяются по подписке в виде еженедельных аналитических отчетов.
 
В настоящее время результаты мониторинга позволяют анализировать следующую информацию:
  • Распределение персон и структур по общему количеству упоминаний за текущую неделю мониторинга в разрезе видов СМИ (отдельно для печатных изданий и телевидения, см. пример).

  • Динамика количества и доли упоминаний конкретных объектов мониторинга во всех видах СМИ в течение последних двух месяцев (или более длительного периода) (см. пример 1, пример 2).

  • Ранжирование публикаций различной тематики по степени освещения во всех видах СМИ за период мониторинга (см. пример 1, пример 2).

  • Динамические ряды данных, иллюстрирующие изменение актуальности той или иной проблематики в средствах массовой информации Волгограда в течение последних двух месяцев (или более длительного периода, см. пример 1, пример 2).

  • Классификации типов публикаций, в которых упоминались персоны и структуры на минувшей неделе мониторинга (см. пример 1, пример 2).

  • Распределение персон и структур, включенных в список объектов мониторинга, по количеству "акцентов" (в качестве "акцента" публикации рассматривается наличие имени (наименования) объекта мониторинга в заголовке публикации, а также наличие фотографии (изображения) или цитат ("прямой речи") в тексте публикации или в материалах сюжета) (см. пример 1, пример 2).

Организаторы исследования будут признательны за Ваши пожелания и предложения по совершенствованию методики и формата представления результатов мониторинга. Более подробную информацию о проекте можно получить на сайте Центра "Аналитик" в разделе "Мониторинг СМИ".



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"