Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/125386.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru КСП Волгоградской области нашла нарушения в расходовании средств дорожного фонда |
19.12.2023 07:28 МСК |
По результатам проверки расходования средств дорожного фонда Волгоградской области в 2022 году региональная КСП предложила комитету финансов увеличить ассигнования в фонд на 291 миллион рублей. Как сообщает V102.RU со ссылкой на отчет контрольно-счетной палаты, при мониторинге выяснилось, что в прошлом году данная сумма не была использована, однако, в нарушение бюджетного кодекса и не была направлена на увеличение бюджетных ассигнований в 2023 году. Всего же объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области на 2022 год был утвержден в размере 20 717,4 млн. руб., что превысило показатель 2021 года на 1 713,8 млн. руб., или на 9% за счет роста доходов от акцизов на нефтепродукты и трансфертов из федерального бюджета. Расходы дорожного фонда Волгоградской области в 2022 году исполнены в сумме 20 809,1 млн. руб., из которых 10 921,7 млн. руб., или 52,5% направлено на реализацию региональных проектов в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», что на 29% превышает показатель 2021 года (8 464,8 млн. руб.). Также были увеличены расходы комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, осуществляемые вне рамок национального проекта: - на ремонт, в том числе капитальный, областных дорог (+117,1 млн. руб., +27,9%); - на содержание областных дорог (+348,7 млн. руб., +11,7%); - на предоставление субсидий местным бюджетам (+639,1 млн. руб., +55,3%); - на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения (+5,3 млн. руб., +9,7%). За счет средств дорожного фонда в 2022 году достигнуты показатели прироста протяженности областных и местных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
В частности, закончено строительство автомобильной дороги «Подъезд от автомобильной дороги «Суровикино (км 7) - Тормосин – Нижнегнутов» к х. Пристеновский» в Суровикинском и Чернышковском муниципальных районах, протяженностью 10,6 км; - построена дорога «Подъезд от автомобильной дороги «Верхний Еруслан – Салтово» к с. Лятошинка» в Старополтавском муниципальном районе Волгоградской области, протяжённостью 3,7 км; - были реконструированы 12 объектов капитального строительства общей протяженностью 36,5 км в Дубовском, Старополтавском, Еланском, Ленинском и Среднеахтубинском муниципальных районах; - за счет средств дорожного фонда также предоставлялись субсидии муниципальным образованиям на дорожную деятельность, за счет которой было приведено в нормативное состояние почти 93 километра дорог местного значения в Михайловке, Волжском, Волгограде, Новоаннинском, Камышине, Котово, Палласовке, Суровикино, Серафимовиче, Николаевске, а также приобретено 7 речных звеньев наплавного моста в Ленинском районе, который разрушился в результате паводка. Вместе с тем аудиторы отметили, что большинство целевых показателей и запланированных результатов мероприятий, реализуемых за счет средств дорожного фонда в 2022 году, были достигнуты, а именно, увеличен показатель прироста протяженности областных и местных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
Не выполненными оказались лишь показатели регионального проекта «Безопасность дорожного движения». Так, в ДТП в прошлом году погибли 242 человека (планировалось снижение печального показателя до 221 человека). Ненормативное состояние автомобильных дорог явилось причиной 42,7% ДТП, тогда как планировалось достичь показателя в 40%. В качестве причины недостижения показателей регионального проекта названа «ошибка водителя»: превышение скорости движения, усталость, отвлечение от управления транспортным средством, вождение в нетрезвом виде. Для исправления ситуации в данной сфере в рамках рекомендаций КСП администрация Волгоградской области активизировала работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма, проработаны также вопросы по снижению аварийности, в частности по максимальному обеспечению потенциально-опасных участков дороги камерами фотовидеофиксации и т.п. Материал опубликован в рамках проекта «Настоящее без коррупции – основа развития региона» |
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |