ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/111070.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса — маркетплейсы

08.09.2022 09:40 МСК
Обновлено: 08.09.2022 16:53 МСК

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн, — это маркетплейсы (53%). Следом идёт собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов — по 19%.
Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в данном сегменте. Компании, которые уже присутствуют в онлайн-каналах, главными задачами при развитии продаж онлайн считают логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков, отработка возражений), финансовое консультирование. 
По словам Алексея Шашкина, директора дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка, наиболее популярные инструменты, которые используют для развития компании, преимущественно представленные в онлайн-каналах, — это логистические сервисы, создание интернет-магазина и поддержка клиентов онлайн. 
Исследование также подтвердило, что компаниям нужна помощь в финансировании, предоставлении различных способов оплаты, подборе и обучении штата; помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных товаров, продвижении и рекламе и др. Пресс-служба Сбера, в свою очередь, отмечает, что все эти задачи можно оптимизировать с помощью бесплатных сервисов Сбера: в базовых пакетах услуг доступны самые востребованные нефинансовые сервисы от компаний Группы Сбербанк: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот». 



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"