Телеком
30.05.2018 12:34 Реклама
0
30.05.2018 12:34 Реклама
Клиенты волгоградского провайдера NextOne начали обслуживаться под брендом «Дом.ru». В четверг, 31 мая, топ-менеджеры волгоградского филиала «Дом.ru» встретятся с клиентами обеих компаний, чтобы лично ответить на их вопросы. Встреча пройдет с 15 до 18.00 в центре абонентского обслуживания на ул. Невская, 2. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе компании.
ООО «Коламбия Телеком» (ТМ NextOne) вошла в состав группы компаний АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru») в 2017 году. После этого абоненты NextOne получили возможность просматривать новые рейтинговые ТВ-каналы, часть из которых транслируются в современном HD-формате. Пользователям домашних телефонов стали доступны такие функции, как определитель номера, переадресация звонков, детализация счета онлайн. При возникновении вопросов клиенты NextOne могут обращаться в круглосуточную техподдержку (раньше она работала только в рабочее время).
В июне технические специалисты «Дом.ru» начнут модернизацию сети присоединенного провайдера. В 1 300 квартирах Кировского района медные кабели заменят на оптические, после чего работы начнутся в домах Дзержинского и Красноармейского районов. Благодаря расширению пропускной способности и установке нового оборудования клиенты NextOne получат возможность выходить в интернет на скорости до 1 Гбит/c (раньше максимальная скорость составляла до 100 М бит/с). Для этого сетевая карта компьютера иWi-Fi роутер должны поддерживать такую скорость. Чтобы пользоваться Wi-Fi на высокой скорости, «Дом.ru» предлагает использовать 2-х диапазонный гигабитный роутер, который можно приобрести у оператора.
«За 2 года мы проведем интернет и цифровое ТВ в 28 тысяч квартир. Построенные и обновленные участки сети будут подключены к круглосуточному мониторингу, мы сможем автоматически диагностировать инциденты на сети в течение 10 минут и устранять сбои в минимальные сроки», — говорит директор филиала «Дом.ru» Иван Ягупов.
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
25.04.2024 14:57 РекламаТелеком
25.04.2024 14:57 Реклама
Планомерное развитие: Tele2 модернизировала сеть в Волгоградской области
25.04.2024 10:27 РекламаТелеком
25.04.2024 10:27 Реклама
В одном пакете выгодно: «Ростелеком» объединил цифровые услуги и мобильную связь
24.04.2024 14:30 РекламаТелеком
24.04.2024 14:30 Реклама
Свет в интернет: протяженность ВОЛС билайна в Волгоградской области выросла на четверть
22.04.2024 16:29 РекламаТелеком
22.04.2024 16:29 Реклама
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама