Общество
15.12.2017 16:36
0
15.12.2017 16:36
Бастующих шоферов-дальнобойщиков Объединения перевозчиков России морально поддержали их коллеги из других профессиональных союзов, сообщает корреспондент ИА "Высота 102". Так, председатель правления ассоциации "Общества добросовестных перевозчиков "ЦАРИЦЫН" Олег Клемм выразил понимание и сочувствие инициативам коллег. "Но в таких акциях мы не участвуем. Мы ведем ежедневную планомерную работу по смягчению финансовой нагрузки, связанной с системой “Платон”. Но такие вопросы не решаются на автотрассе", - рассказал он. Собеседник информагентства подчеркнул, что проблемы надо решать в кабинетах чиновников, отвечающих за транспортную политику. "Необходимо выстраивать диалог с министерством транспорта как на региональном уровне, так и на федеральном. Система уже сложилась и надо подстраиваться к работе в ней", - заявил Олег Клемм.
Он также заметил, что сегодня у российских автоперевозчиков существует целый комплекс проблем. Важнейшими остаются рост цен на топливо и запчасти. И, если, по словам специалиста, рост цен на импорт понятен, то повышение стоимости отечественных запчастей, сильно превышающее среднюю инфляцию, вызывает вопросы. Сложности создают и недоработки самой системы "Платон".
"Можно понять бастующих дальнобойщиков. Но толку от этих забастовок нет. Работать сейчас нужно в правовом поле", - присоединяется к собеседнику информагентства Василий Титов, председатель правления "Объединения автоперевозчиков Волгоградской области". Он также отметил, что проблему для отрасли создает и отмена с 2018 года налоговой льготы на движимое имущество юридических лиц, приобретенное после 2013 года. "Теперь его ставку будут устанавливать регионы, в Волгоградской области она составит 1,1%, а с 2019 года вырастет до 2,2%. Что, учитывая многомиллионную стоимость автомобилей, существенно повысит финансовую нагрузку на перевозчиков и поставит их в заведомо невыгодное положение по сравнению с коллегами из других стран и регионов. Основная нагрузка придется на те предприятия, которые занимаются обновлением техники", - отмечает Василий Титов. Для сравнения он приводит пример Москвы, где налог останется на прежнем "нулевом" уровне.
Проблему для автоперевозчиков, по мнению обоих специалистов, составляет и окончание льготного срока действия тарифа "Платона" (с апреля месяца он вырос почти в два раза). А также отсутствие необходимого для эффективного функционирования системы оборудования на российских дорогах, в частности, для соблюдения весового контроля.
Напомним, сегодня часть волгоградских перевозчиков присоединилась ко всероссийской акции протеста против системы "Платон". Акция проходит в "итальянском" стиле: водители большегрузов решили не покидать свои базы и стоянки.
Четыре старых ФАПа ликвидируют в малонаселенных хуторах Волгоградской области
25.04.2024 21:31Общество
25.04.2024 21:31
В сквере Александры Пахмутовой в Волгограде установили ее фотографии
25.04.2024 21:11Общество
25.04.2024 21:11
Квадрокоптеры начали охоту за свалками в Волгоградской области
25.04.2024 20:21Общество
25.04.2024 20:21
Расписание электричек в Волгоградской области изменится с 27 апреля
25.04.2024 18:49Общество
25.04.2024 18:49
Лучший результат. Журналисты ИА «Высота 102» взяли три призовых места на конкурсе СЖР
25.04.2024 18:03Общество
25.04.2024 18:03
Суд постановил снести подозрительную постройку в центре Дубовки
25.04.2024 17:10Общество
25.04.2024 17:10
Чиновников Калача заставили запустить 4 городских маршрутки
25.04.2024 15:58Общество
25.04.2024 15:58
Мэрия Волгограда анонсировала и отменила фестиваль уличных танцев
25.04.2024 14:48Общество
25.04.2024 14:48
Бочаров передал звезду Героя России вдове капитана Александра Матлахова
25.04.2024 13:58Общество
25.04.2024 13:58
Ворошиловский торговый центр объявил о новой акции с подарками для покупателей
25.04.2024 12:39 РекламаОбщество
25.04.2024 12:39 Реклама