ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/8548.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Избиратели хутора Петровский Волгоградской области проголосуют с помощью Интернета

19.01.2009 12:45 МСК

Эксперимент распространится пока только на муниципальные выборы в Урюпинскую районную думу.

Избирательная комиссия Волгоградской области определила место проведения эксперимента по электронному опросу избирателей с использованием сети Интернет. Как сообщили ИА «Высота 102» в облизбиркоме, проголосовать с помощью «мировой паутины» на мартовских выборах предложат избирателям хутора Петровский Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района.
Как сообщалось ранее, инициатива Избирательной комиссии Волгоградской области о проведении интернет-голосования получила одобрение на заседании Центризбиркома РФ. Пока это всего лишь эксперимент, который проводится для того, чтобы выяснить мнение обычных граждан, жителей глубинки о перспективных возможностях применения IT-технологий в избирательном процессе.
В единый день голосования 1 марта жителям хутора Петровский предстоит выбрать не только депутатов Волгоградской областной думы по одномандатному и единому округам, но и определиться со своим избранником в Урюпинскую районную думу. Именно на муниципальные выборы и будет распространяться эксперимент по электронному опросу. Избирателям, приписанным к  избирательному участку №1586, а таковых 1601 человек, сразу после традиционного голосования вручат диски электронного опроса. Проголосовать с их помощью можно будет с домашних компьютеров или посетив, специально оборудованный для этих целей интернет-класс в школе.
Для привлечения внимания к эксперименту избирателей Урюпинского района ИКВО и местные власти проведут ряд информационно-разъяснительных мероприятий. О необходимости внедрения высоких технологий в избирательный процесс жителям хутора Петровский расскажут на специально собранных по такому случаях сходах.
Запланированы исследования общественного мнения, большая рекламно-информационная кампания в местных СМИ. Планируется задействовать и интернет-ресурсы. В частности инициировать обсуждение нюансов эксперимента на Урюпинском городском интернет-форуме, которым активно пользуются более 1700 человек. Помимо этого избирком изготовит рекламные банеры и растяжки, карманные календари, информационные буклеты, а также футболки и кепки с надписью «Я иду на выборы».


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"