ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/819.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Ростехнадзор проверил строительство скоростного трамвая в Волгограде

16.03.2007 09:48 МСК

Инспекторы Нижне-Волжского управления Ростехнадзора провели плановую проверку

По мнению инспектора отдела государственного строительного надзора управления Ростехнадзора Александра Орешкина, в целом, работы выполняются с учетом большинства необходимых требований. Нарушения, выявленные в ходе проверки, сводятся к недостаточной работе систем вентиляции, что приводит к образованию повышенной влажности в тоннеле, а это в свою очередь может отразиться на надежности возведенных конструкций». Согласно предписанию Ростехнадзора в течение 10 дней данные недочеты должны быть устранены. 

Поскольку метротрам – объект федерального контроля, инспекторы Ростехнадзора уже во второй раз в этом году проверяют подземный тоннель на предмет соответствия   работ проекту, требованиям федерального закона «О промышленной безопасности», «Градостроительному кодексу РФ», Правилам эксплуатации электроустановок.  Сами строители говорят, что в надежности данного сооружения сомневаться не приходиться,  гарантируя его бесперебойную эксплуатацию в течение 50-ти лет.     

В начале 2007 года после принятия изменений в Градостроительном кодексе РФ данный объект был внесен в реестр объектов, поднадзорных Нижне-Волжскому управлению, однако работа эскалаторов-подъемников на станциях контролировалась инспекторами с первого дня их эксплуатации. 

 

Для справки: В 1984 году была пущена первая очередь волгоградского метротрама, сочетающего в себе преимущества метрополитена и городского трамвая. Протяженность второй очереди составляет 8 км, из них в первый пусковой комплекс выделены: подземный тоннель протяженностью 4 км и 3 подземные станции: «Профсоюзная» рядом с Ворошиловским Торговым центром, «ТЮЗ», «Ельшанка» (в районе Тулака). По мнению представителей генподрядчика ОАО «Волгоградметротрам», перебои с финансированием (метротрам строится на деньги федерального и городского бюджетов), сегодня являются главной проблемой на пути к долгожданному пуску социально значимого для города объекта. Если необходимые для окончания строительства  450 миллионов рублей строителям поступят, то уже через год-полтора, обещают специалисты, 2-я очередь будет сдана в эксплуатацию. Кстати говоря, уникальность волгоградского метротрама очевидна: он – самый малозатратный из подобных проектов, когда-либо реализованных в мире.    



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"