ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/70613.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

«Ростелеком» запустил рекламу в уникальном формате

09.02.2018 11:26 МСК
Обновлено: 12.02.2018 09:38 МСК


«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. 
«У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом», – отметила директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова.
«Мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера», – подчеркнул режиссер сериала Дмитрий Грачев.
Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"