Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/64478.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru В Волгограде валидаторы доводят пассажиров общественного транспорта до валидола |
04.05.2017 08:51 МСК |
![]() Судя по всему, новая система оплаты проезда в общественном транспорте, в частности, использование транспортной карты «Волна», иногда дает сбой и в результате подчас доводит волгоградцев до валидола. Во всяком случае, как сообщила ИА «Высота 102» жительница Волгограда, она столкнулась с ситуацией, когда за одну поездку в скоростном трамвае она заплатила дважды. Как пояснила читательница, сегодня она, как обычно, приложила электронную карту к валидатору, однако билет не получила. Кондуктор заявила: «Не сработало. Да у вас, наверное, денег нет». Однако деньги на карте были, а попытка заполучить билет удалась только с третьего раза. Каково же было удивление пассажирки, когда остаток средств показал сумму, не соответствующую цене проезда. То есть, вместо 23 рублей она заплатила 46.
В качестве доказательства пассажирка показала оба билета кондуктору. Накануне, 2 мая 2017 года, она совершила поездку в 18 час. 35 мин. Остаток средств на карте – 162 руб. Сегодня после перипетий с новой системой остаток на счете составил 116 руб. Однако кондуктор развела руками: «Ну, а я-то здесь при чем? Значит, вы уже сегодня куда-то ездили». Но, как утверждает читательница «Высоты 102», сегодня у нее только первая поездка, «и с ее памятью все в порядке».
В результате выяснить, почему чек не выходит с первого раза и почему за билет пришлось заплатить дважды, кондуктор ответила: «Вот такая система. Идите на улицу Советскую, 7 и там выясняйте».
Так, если так работает система, сколько же пассажиров заплатили за проезд лишних денег? Тем более, что многие из них, убеждена читательница информагентства, как и она сама, никогда не обращали внимание на эту ситуацию.
Журналисты ИА «Высота 102» попытались дозвониться на «горячую линию» администрации Волгограда по телефону 23-31-60, тем более, что чиновники постоянно призывают граждан высказывать свои идеи и мнения, а также получать ответы на интересующие вопросы. Однако сделать это в результате нескольких попыток не удалось, а вот оператор офиса транспортной карты «Волна» по телефону 96-22-77 ответил. По словам сотрудницы, причина произошедшего – в неправильном использовании карты. Оказывается, ее надо «держать» на валидаторе до тех пор, пока не появится билет. При «скоростном режиме» система не успевает считывать номер карты, и в результате – вот такой результат. Сотрудники «Волны» утверждают, что они ежедневно проводят разъяснительную работу с кондукторами, однако такие случаи имеют место быть.
Жительнице Волгограда предложили прийти в офис компании и написать заявление на возврат денег. Что она сегодня и сделала. Когда вернут ей деньги – проследит ИА «Высота 102». Сама же читательница пожаловалась на то, что после всех переживаний ей пришлось выпить валидол. Женщина в свою очередь предложила всем пассажирам проявлять бдительность и не давать себя обманывать. «Билеты на общественный транспорт и так сегодня недешевы, а тут еще такие сюрпризы», - заключила она.
Напомним, новая автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте работает с января 2017 года. Трудно подсчитать, скольких жителей и гостей города она так «облапошила».
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |