ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/63845.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Сервис бизнес-аналитики упростит принятие управленческих решений

04.04.2017 12:05 МСК

Привлечение новых клиентов и удержание существующих – управленческая задача каждого предпринимателя. Чтобы наладить c клиентами оперативную «обратную связь» и обеспечить их лояльность, надо правильно организовать сотрудников. И даже если известны качественные и количественные показатели их работы, руководителю не всегда легко их интерпретировать. 20% пропущенных звонков – это много или мало? Как это повлияет на потребительскую удовлетворенность и процент повторных покупок? Какая средняя продолжительность разговора характеризует успешного менеджера, какая  – слишком «болтливого», а какая – совсем неопытного?
Для эффективного решения этих важных вопросов MANGOOFFICE предлагает действенный инструмент принятия управленческих решений – сервис бизнес-аналитики. Он автоматически собирает данные о взаимодействии с клиентами и дает рекомендации по их улучшению, основанные на опыте успешной работы десятков тысяч компаний – пользователей сервисов MANGOOFFICE.  Подробнее об этом ИА «Высота 102» рассказал руководитель филиала «Манго Телеком» в Волгограде Руслан Хохлов.
Как работает бизнес-аналитика
Бизнес-аналитика MANGOOFFICE – это профессиональное решение, которое включает 20 взаимосвязанных отчетов, помогающих руководителю быстро найти «узкие места» и точки роста в продажах и обслуживании клиентов по телефону. Простой в использовании и доступный по цене продукт предлагает малому и среднему бизнесу аналитические возможности дорогих корпоративных решений.
Аналитика позволяет повысить телефонные продажи и качество сервиса за счет улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы. Она помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, увеличить скорость ответа сотрудников, выбрать оптимальное время для звонков потенциальным покупателям, повысить процент успешных «холодных» звонков, сократить время обслуживания. Эти задачи решаются с помощью отчетов, которые дают руководителю структурированную коммерческую информацию о работе с клиентами.
Для пользования сервисом не требуется специальное обучение или сложная настройка. Виртуальная АТС MANGOOFFICE собирает статистику звонков автоматически. Наглядные отчеты снабжены интерактивными подсказками: на что влияет тот или иной показатель, как оценить его значение («плохо», «нейтрально», «хорошо») и как его улучшить.
Подсказки и удобная навигация позволяют руководителю быстро проанализировать интересующий его процесс или проблемную зону. Например, узнать общий процент пропущенных вызовов, затем сразу же определить, на каких этапах они теряются, по каким причинам и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.
Как подключить бизнес-аналитику 
Бизнес-аналитика встроена в Виртуальную АТС MANGOOFFICE – облачный сервис для организации телефонной связи в компании любого масштаба. Виртуальная АТС подключается за один день без покупки дорогостоящего оборудования и легко настраивается через личный кабинет. Бизнес-аналитика будет готова к использованию сразу после подключения.
Виртуальная АТС MANGOOFFICE делает коммуникации простыми и прозрачными, давая руководителю объективные данные о работе сотрудников и качестве обслуживания клиентов. А с новой Бизнес-аналитикой разобраться в показателях и оценить их влияние на компанию будет гораздо проще.
Специалисты MANGOOFFICE помогают руководителям оценить коммуникации в компании, найти потенциальные проблемные зоны, которые могут приводить к потере клиентов, и дают рекомендации по их устранению. Используя эти данные и применяя бизнес-аналитику для контроля результатов изменений, руководители смогут заметно увеличить выручку за счет повышения отдачи от продаж действующим и новым клиентам.
Более подробную информацию о продуктах MANGOOFFICE и персональную консультацию вы можете получить на сайте www.mango-office.ru и по телефону 8-800-555-55-22



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"