ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/63719.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Доходы бизнеса поможет увеличить умная SMS-рассылка

28.03.2017 15:42 МСК
Обновлено: 28.03.2017 15:46 МСК

Грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов, укрепить отношения с существующей клиентской базой, сэкономить силы и время сотрудников, эффективно распорядиться маркетинговым бюджетом позволяет услуга «Мобильное информирование» от «МегаФона». Дело в том, что обычные, казалось бы, SMS- и MMS-рассылки можно «заточить» под конкретную задачу. Подробности для читателей ИА «Высота 102» – в ответах на вопросы, которые чаще всего задают корпоративные клиенты оператора. 
– Чем SMS-рассылки эффективнее печатной и наружной рекламы?
– Тем, что точнее «бьют в цель». Рассылка делается не «всем подряд», а только потенциальным клиентам. Функция таргетинга позволяет выбирать их по возрасту, полу, местонахождению, уровню расходов на связь и т.д. К примеру, у мужчины статусный смартфон и тариф с большой абонентской платой. Значит, ему можно предложить тур по Европе или новое авто. Такая адресная рассылка намного эффективнее.
– Зачем нужно таргетирование клиентов по местонахождению?
– Опять-таки для большей эффективности SMS-рассылки. Так, продуктовому магазину нет смысла ориентироваться на покупателей из отдаленных районов. Значит, SMS с описанием предложения отправляются только жителям ближайших кварталов или тем людям, которые оказываются в непосредственной близости от магазина. Можно поступить иначе: если клиенты из вашей базы данных оказываются возле офиса или торговой точки фирмы-конкурента (то есть как раз на заданной территории), они тут же получат SMS о ваших скидках. Даже если они и зайдут к конкурентам, то с мыслью о выгодности вашего предложения и смогут сравнить цены. 
– «Мобильное информирование» – это дорого?    
– Смотря с чем сравнивать. Например, телереклама обходится на порядок дороже. Но экономить можно не только деньги. Например, компании, оказывающие услуги в сфере ЖКХ, обычно информируют, к примеру, о плановом отключении воды посредством печатных объявлений. Но что проще и легче: ходить и расклеивать их по всем подъездам или буквально «в один клик» оправить SMS жильцам? Конечно, второе. К тому же объявления на стендах читают всего 20% жителей, а SMS от управляющей компании прочитает каждый. Результат – сотрудники экономят силы и время в ходе оповещения клиентов, большее число людей реагирует на информацию своевременно и без негатива.
– Не будут ли клиенты недовольны тем, что получают такие SMS?
– Нет, потому что рассылка производится только тем, кто официально дал согласие на ее получение. Такой пункт может стоять, например, в бланке, который заполняется при получении бонусной карты или при заключении договора. Номер телефона после этого заносится в базу данных компании, и «Мобильное информирование» осуществляется только в пределах этой группы клиентов.
В ряде случаев клиенты будут даже благодарны за такую информацию. Например, когда узнают, что не нужно больше тратить лишнее время на передачу показаний счетчиков – будет достаточно отправить данные в ответном SMS. «Мобильное информирование» поможет продемонстрировать уважение к клиенту, а значит – повысить вероятность того, что он будет обращаться к вам снова. 



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"