Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/62733.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru В Волгограде коммерческий и муниципальный перевозчики «разъехались» из-за проездного билета |
06.02.2017 17:18 МСК |
Отголоском проблемы, возникшей между ООО «Волгоградский автобусный парк» и МУП ПАТП-7 по поводу применения проездного билета муниципального предприятия в автобусах коммерческого перевозчика, стали картины, которые наблюдали сегодня журналисты ИА «Высота 102» в автобусах «дочки» компании «Питер-Авто». Корреспонденты информагентства проехали в нескольких автобусах №20 «Пл. им. Дзержинского- ул. Аллея Героев», №35 «Больничный комплекс – Тулака», №95 «Поселок ГЭС-ул. Тополевая», чтобы выяснить, существуют ли проблемы с проездными билетами ПАТП-7, которые, как сообщали ранее жители города, не принимались в качестве основания для проезда по данным маршрутам. Надо сказать, что в большинстве автобусов предъявленный нами проездной муниципального предприятия не вызвал вопросов у кондукторов. Однако в одном автобусе №35 кондуктор, хотя и не попросила нас на выход, но все же заявила, что такие проездные не действуют в их автобусах. Это подтвердил и водитель, который сослался на некие инструкции от руководства ООО «Волгоградский автобусный парк». При нас кондуктор попыталась дозвониться до начальства, чтобы прояснить ситуацию, однако ей это не удалось сделать: телефон или не отвечал, или был занят.
Между тем, в автобусах №20 и №95 наш проездной не вызвал вопросов у кондукторов, как, впрочем, и множество социальных проездных, которые предъявляли пассажиры. А вот одна из пассажирок автобуса №20 пожаловалась на то, что днем раньше у ее мужа возник конфликт с кондуктором автобуса №35 из-за проездного, купленного в МУП ПАТП-7. «Он платить не стал, но настроение было испорчено», - рассказала женщина.
О том, что подобные конфликты возникали не единожды в первые дни февраля, сообщали и волгоградцы. В ООО «Волгоградский автобусный парк» признали, что, действительно, подобная проблема существовала, причиной этого явилась «притирка» процесса синхронизации взаимодействия перевозчиков внутри комплексной транспортной схемы и завершение перенастройки системы учета. Однако, как рассказал ИА "Высота 102" исполнительный директор МУП "ПАТП-7" Гурам Макалатия, сегодня весь линейный состав ООО «Волгоградский автобусный парк» был проинструктирован о безусловной обязательности к провозу пассажиров, предъявляющих данные проездные билеты. На замечание корреспондента информагентства, что, видимо, инструкции получил не весь состав предприятия, Гурам Михайлович пояснил, что соответствующие выводы будут сделаны в отношении руководителей подразделений. Также он добавил, что с введением в действие электронных проездных, которые позволят учитывать пассажиропоток во всех транспортных предприятиях, подобные проблемы и вовсе останутся в прошлом. Гурам Макалатия заверил, что недоразумения, которые имели место в первые дни февраля, больше не повторятся.
Подробности - на "Высоте 102 ТВ".
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |