В Волгоградской области в 2016 году в 1,5 раза увеличилось количество поступивших жалоб в инспекцию госжилнадзора. Так, сообщили ИА «Высота 102» в ведомстве, всего было принято 11 тыс 107 обращений, четверть из них касается порядка начисления платы за коммунальные услуги. Почти 40% жалоб при этом приходится на состояние многоквартирных домов, а именно лестничных клеток и коммуникаций, а также на грязь в подъездах и во дворах. Вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества составляют 13,2% от общего количества обращений, причем наибольшую озабоченность вызывали вопросы по отоплению и холодному водоснабжению. Более 7% обратившихся сомневались в правомерности выбора способа управления домами — законно или незаконно та или иная управляющая компания присылала платежки. С жалобами на проведение капремонта обратились менее 3%.
|