ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/59325.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Первый за постсоветское время круизный лайнер заложен на астраханском судозаводе "Лотос"

15.08.2016 19:00 МСК
АСТРАХАНЬ, 15 августа. /Корр. ТАСС Елена Поротикова/. Первый за постсоветское время лайнер для круизов по Каспийскому и Черному морям заложили сегодня на астраханском судостроительном заводе "Лотос". К строительству судна также привлекут нижегородскую судоверфь "Красное Сормово", сообщил на торжественном мероприятии вице-президент по гражданскому судостроению Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Евгений Загородний.
Закладка круизного судна была приурочена к заседанию президиума Госсовета, которое проходит сегодня в Волгограде и посвящено развитию водных путей в России.
"Заказчик головного судна - "Московское речное пароходство". Строительство будем вести в кооперации между судоверфью "Лотос" и заводом "Красное Сормово", это задел на более длинную серию", - сказал Загородний в рамках телемоста между Астраханью и Волгоградом.
Круизное судно будет представлять из себя четырехпалубный лайнер длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью 310 пассажиров. По информации пресс-службы областного правительства, оно будет соответствовать уровню пятизвездочного отеля и спроектировано по типу "плавучей гостиницы" с многочисленными балконами и террасами. На борту предусмотрены обзорные салоны, рестораны, спа-салоны, тренажерные залы, а также двухуровневые солнечные палубы с баром, бассейном и джакузи. В плохую погоду часть палубы закрывается при помощи раздвижного тента.
Новый теплоход имеет смешанный статус плавания река-море. Планируется, что лайнер сможет совершать рейсы из Москвы в Санкт- Петербург, Астрахань, Ростов, а также выходить в морские прибрежные районы. На Каспийском и Черном морях оно сможет заходить в порты Сочи, Баку, Туркменбаши, иранские порты и ряд других.
Ранее сообщалось, что его стоимость составит примерно 2,5 млрд рублей, срок окупаемости от 15 до 25 лет. Достроить судно должны к 2019 году.

 


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"