ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/58417.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Волгоградские бизнесмены экономят с помощью корпоративной связи

01.07.2016 08:28 МСК

По данным оператора мобильной связи Tele2 волгоградские бизнесмены чаще всего выбирают пакетные тарифы – одно из нововведений для компаний из разных сегментов (от небольших организаций до крупных корпораций). Специалисты объясняют это тем, что пакетные тарифы включают в себя все необходимые услуги при фиксированной абонентской плате. Для занятых предпринимателей такая схема сотрудничества очень удобна. 
Как уточнила ИА «Высота 102» служба по связям с общественностью волгоградского филиала компании, согласно внутренней статистике Tele2 волгоградские корпоративные клиенты предпочитают тарифный план «Гамма». За 230 рублей в месяц абонент получает 500 минут для звонков на все номера Волгоградской области и России, 500 SMS-сообщений на все номера страны и 5 Гб интернет-трафика, которые на домашних условиях, без каких-либо доплат, расходуются и в поездках по России, кроме Крыма и Севастополя. Ещё одним преимуществом является то, что при исчерпании интернет-трафика на пакетных тарифных планах мобильный интернет не блокируется, а лишь снижается скорость передачи данных.  
«Экономить на связи и выстраивать бизнес-процессы более эффективно предпринимателям помогают специальные дополнительные услуги, среди которых самыми востребованными являются «Городской номер» и «Бизнес-SMS», –   отмечает коммерческий директор волгоградского филиала Tele2 Алексей Степин. – При подключении услуги «Городской номер» всего за 3 рубля в сутки дополнительно к федеральному номеру предоставляется городской шестизначный номер. При этом дозвониться до корпоративного клиента можно как по федеральному, так и по городскому. А с помощью услуги «Бизнес SMS» можно сообщить клиентам о скидке или новом товаре, осуществив массовую рассылку текстовых сообщений. Чтобы подключить любую из этих услуг, достаточно 
обратиться в салон связи Tele2 или отправить заявку в отдел обслуживания корпоративных клиентов оператора по электронной почте». 
По словам Алексея Степина, бизнес-клиенты – это особая категория абонентов, которые знают цену деньгам, умеют экономить и грамотно инвестировать средства в развитие бизнеса, а Tele2 постоянно анализирует потребности клиентов и предлагает то, что им действительно нужно, по привлекательной цене, начиная с тарифов и услуг, заканчивая брендированным интернет-оборудованием: 3G-модемами, Wi-Fi-роутерами, бюджетными функциональными 3G-смартфонами. 
Отметим, что пользуясь корпоративной связью, клиент покупает услуги оптом, то есть не для одного абонента, а сразу для всех сотрудников компании, которым это необходимо. За счет этого достигается экономия средств. Время же экономится благодаря тому, что оператор обеспечивает владелецев бизнеса максимальным количеством инструментов для быстрого решения вопросов, связанных с обслуживанием. Такого принципа придерживается оператор мобильной связи Tele2. Управлять счетами и лимитами, подключать необходимые услуги одним сотрудникам, отключать ненужные другим – всё это можно делать в любое время суток в личном кабинете, достаточно иметь доступ к интернету. Для решения насущных вопросов также можно отправить заявку по электронной почте – сотрудники оператора оперативно обработают запрос без бумажных заявлений. Также при возникновении трудностей можно позвонить на горячую линию или обратиться в офис Tele2 напрямую к специалисту, который проконсультирует и поможет. 


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"