Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/58117.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru Сады Придонья расширили ассортимент детских пюре в стекле |
17.06.2016 10:56 МСК |
Для усиления своих позиций и увеличения доли рынка в категории детских пюре компания «Сады Придонья» запустила в производство и в розничную продажу пюре торговой марки «Сады Придонья» в стеклянной баночке формата 120 грамм. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, на рынке детского питания России в категории пюре в 2015 году рост составил порядка 3% и продолжается оставаться растущим. Компания «Сады Придонья» демонстрирует показатели выше рынка, являясь драйвером категории. Так, в 2015 году динамика продаж пюре выпускаемых компанией составила + 12,6%, а в 1 квартале 2016 года + 28,5%.
«Фруктовые и фруктово-овощные пюре марки Сады Придонья в упаковке Тетра Пак давно и заслуженно завоевали доверие потребителей, – говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова, – Но многие мамы предпочитают инновационным форматам упаковки традиционную классику – стекло. Теперь пюре «Сады Придонья» можно купить как в упаковке Тетра Пак, так и в стеклянных баночках. Кроме этого со временем будут добавлены и новые вкусы, но развитие ассортимента традиционно будет осуществляться исключительно в рамках позиционирования марки – на основе собственного сырья, выращенного в хозяйствах компании, с неизменным фокусом на безопасность и высокое качество продукции, пользу и питательную ценность для детей».
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |