ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/56566.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

В Волгоградской области «заваленный» рынок услуг ОСАГО страховщики объяснили авантюрами автоюристов

31.03.2016 09:23 МСК
Обновлено: 31.03.2016 10:41 МСК
Вопросы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств обсудили  на совещании в администрации  Волгоградской области первые лица контрольных ведомств и представители страховых компаний. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного органа, руководитель УФАС  Роман Лучников акцентировал внимание на результатах  опроса волгоградцев и жителей города, который УФАС проводило с 24 по 29 марта  на своем официальном сайте. В нем приняли  участие около 8 тысяч человек. Результаты опроса впечатляют. Так, лишь 1% от участников опроса не сталкивался с навязыванием дополнительных услуг страховщиков. Больше всего претензий было высказано к деятельности «Росгосстраха». И лишь 4% от опрошенных удалось оформить электронный полис ОСАГО. 
Однако,по словам представителей страхового сообщества, корень зла всех проблем с ОСАГО в Волгоградской области кроется в недобросовестном поведении автоюристов-посредников. Последние, утверждают страховщики, злоупотребляя правом, используя мошеннические схемы, необоснованно взыскивают со страховых компаний при представлении интересов потерпевших в ДТП непомерно большие суммы, вынуждая страховщиков  настаивать на заключении договоров ОСАГО с дополнительными видами страхования. «Мы не отрицаем все те факты, о которых здесь сейчас говорится, но мы вынуждены так поступать для того, чтобы покрыть эти колоссальные убытки, в несколько раз превышающие наши доходы. В случае, если ситуация не будет меняться, мы готовы сдать лицензии, но кому от этого будет лучше?», - комментируют представители страховых компаний.
Между тем, в УФАС Волгоградской области больше не занимаются защитой прав граждан от «аппетитов» страховщиков. Так, в связи  со вступлением в силу с  5 января 2016 года изменений в Закон о защите конкуренции (4-й антимонопольный пакет) рассмотрение случаев ущемления интересов прав отдельных лиц, не связанных с предпринимательской деятельностью и не приводящих к ограничению конкуренции на рынке в целом,  не входит в компетенцию ФАС России. Поэтому заявления физических лиц, касающиеся навязывания дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО, будут перенаправляться в Управление службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Южном федеральном округе в Ростове-на-Дону. 
По сути, от объяснений страховщиков по поводу неких автоюристов-авантюристов владельцам автомобилей легче не становится. Редакция ИА «Высота 102» завалена сообщениями от жителей Волгоградской области, которые не могут оформить полис ОСАГО. По словам наших читателей и зрителей, очереди в офисы страховых компаний они вынуждены занимать  с ночи, однако страховщики принимают лишь по несколько человек в день, если гражданин отказывается от дополнительных услуг. Также люди едва ли не круглосуточно пытаются оформить электронный полис через интернет, однако это практически не удается. Последнее сообщение на эту тему пришло из Кумылженского района: житель сообщал, что владельцы автомобилей из этого района ездят оформлять полис ОСАГО в станицу Вешенскую Ростовской области, где решают этот вопрос без проблем. В соседнем регионе, видимо, об автоюристах-мошенниках ничего не слышали.



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"