Волгоградское отделение пенсионного фонда России заказало серию видеороликов для просвещения населения. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на сайт госзаказов, в рамках информационно-разъяснительной компании по темам пенсионного и социального обеспечения на плазменных мониторах в сети универсамов, ТРЦ и фитнес-клубах Волгограда будут «крутить» пять тематических роликов. Так, посетители торгово-развлекательных центров и фитнес-клубов увидят 30-секундные сюжеты на темы «Белая зарплата – залог социальных гарантий», «Личный кабинет застрахованного лица», «Отложить выход на пенсию выгодно», «Материнский семейный капитал. Предупреждение незаконного использования» и «Страховая пенсия. Баллы». Всего за время пиар-компании на плазменных экранах видеоролики должны появиться около 350 тысяч раз. На эти цели из бюджета пенсионного фонда выделено чуть более 150 тысяч рублей.
|