Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/55861.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru «Стародворские колбасы» из Владимира теперь можно купить во многих супермаркетах Волгограда |
17.02.2016 08:11 МСК |
Компания «АБИ Продакт», которая входит в пятерку крупнейших в России мясоперерабатывающих компаний с полным производственно-сбытовым циклом и владеет торговыми марками «Стародворские колбасы», «Вязанка», «Горячая штучка» и другие, готова расширить взаимодействие с торговыми сетями в Волгоградской области и увеличить ассортимент качественных мясных изделий на полках магазинов в Волгограде. Такие планы поддержаны в том числе рамками Соглашения о сотрудничестве между Владимирской и Волгоградской областью, которое было подписано в апреле 2015 года губернаторами двух регионов. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в компании. В пресс-службе обладминистрации Волгоградской области уточнили, что развитие реального сектора экономики, промышленности и торговли – одно из приоритетных направлений соглашения.
Дистрибьюторская сеть компании «АБИ Продакт» охватывает 65 регионов страны, Казахстан, Беларусь. В ритейле Волгоградской области представлена с 2007 года и сегодня купить эти мясные продукты можно в сетях «Ман», «Радеж», «Тандер», «Лента», «Метро». Надо отметить, что для вхождения в сети продукция должна иметь высокие потребительские свойства и быть востребованной покупателями.
Как сообщили информагентству в отделе по закупкам «Радежа», к поставляемой продукции предъявляются самые высокие требования, в частности, к качеству, внешнему виду товара, соответствию «цена-качество». Управляющая торговым центром МЕТРО в Волгограде Софья Найдис пояснила, что на протяжении многих лет продукция под торговыми марками «Стародворские колбасы» стабильно востребована клиентами МЕТРО Кэш энд Керри. «Это – одна из любимых торговых марок наших клиентов, об этой колбасе клиенты говорят: «очень вкусно», «та самая колбаска из нашего детства», «аромат настоящей колбасы». А наш покупатель обращает внимание и на доступную цену при отличном качестве, и на удобную упаковку, что важно для профессиональных клиентов МЕТРО – представителей малого и среднего бизнеса и, конечно, на использование натурального сырья в рецептуре без вредных добавок», – пояснила Софья Найдис. В МЕТРО в Волгограде также отмечают высокую маркетинговую активность «АБИ Продакт» - ежемесячные акции, участие в каталогах МЕТРО, предоставление скидок на копчено-вареную колбасу, которая входит в продуктовый набор для ветеранов ВОВ к праздникам.
«Введенная на производственных площадках в 2005 году сертифицированная система контроля качества позволяет отслеживать весь цикл колбасного производства – начиная с отбора мяса и до отправки готовой продукции в магазин. Для изготовления мясных изделий используется свежее сырье, натуральные специи и пряности, свежие яйца, натуральное молоко», – пояснили информагентству в «АБИ Продакт».
Возможно, поэтому жители нашего региона по достоинству оценили приготовленные по традиционной деревенской рецептуре варено-копченые «Балыковую» от «Вязанки», «Кремлевский» сервелат, говяжьи сардельки и сосиски «по-стародворски», вареную «Докторскую» и другие мясные изделия от «Стародворских колбас». Продукты представлены в очень «вкусной» и оригинальной упаковке – их хочется купить.
«Нашу продукцию безуспешно пытаются подделывать некоторые региональные производители, но мы осуждаем подобные формы недобросовестной конкуренции и использование мотивов дизайна и фирменной визуализации успешных продуктов на рынке недопустимы», – подчеркивают в компании.
В компании отмечают, что их планы на дальнейшее продвижение продукции в Волгоградском регионе обоснованы и 20-летним опытом работы на рынке, и профессионализмом коллектива.
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |