Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/53815.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru Геннадий Таран: Количество покупателей в обновленных волгоградских универсамах «Пятёрочка» выросло вдвое |
30.10.2015 08:54 МСК Обновлено: 01.11.2015 10:53 МСК |
![]() Волгоградский покупатель оценил обновленные универсамы «Пятёрочка», открытие которых состоялось год назад. Об этом и том, как реализуются планы компании на территории региона, конкурентных преимуществах и перспективах дальнейшего развития – в интервью с директором Южного дивизиона федеральной торговой сети «Пятёрочка» Геннадием Тараном.
– Геннадий Михайлович, удовлетворены ли вы темпами развития «Пятёрочки» на территории нашего региона?
– В целом, да. Несмотря на наличие в Волгоградской области очень жесткой конкуренции, мы открыли уже 18 магазинов в Волгограде, Волжском, Жирновске. Планируем до конца года довести их число до 20. И, если нами ранее планировалось открытие «Пятёрочки» только в крупных районных центрах, то сегодня мы намерены расширить географию и зайти в населенные пункты численностью от 10 тысяч человек. Темпы нашего развития зависят от наличия помещений или возможности строить собственные. Очень важен был запуск осенью минувшего года распределительного центра в Ростове. Это позволяет дольше сохранять качество продуктов, а значит – дает нам возможность продавать их дешевле. К примеру, сейчас мы применяем технологию дозревания бананов, и дешевле, чем у нас, найти их сложно. Кроме того, в сентябре мы получили лицензию на продажу алкоголя, что позволит расширить ассортимент.
– Работа торговой сети в Волгограде как-то отличается от работы в других южных регионах?
– Безусловно, здесь есть своя специфика. Во-первых, волгоградцы чаще всех покупают товары со скидками. Поэтому в торговых залах ежедневно обновляется цена на более чем 150 товаров в разных товарных категориях. Также мы сохранили возможность пенсионерам до обеда покупать товары с 5% скидкой. Во-вторых, осталась проблема ассоциации с прежними магазинами «Пятёрочка», которые достаточно долго работали в регионе по договору франчайзинга. Напомню, «Пятёрочка» не вернулась в Волгоград, мы пришли в регион с другими, обновленными магазинами. Здесь изменился и внешний вид, и качество товаров. Мы оптимизировали работу магазинов с применением различных технологий, что позволило директору магазина больше времени находиться в торговом зале с покупателями. Теперь – это директор по свежести. И, повторюсь, Волгоградская область – регион с высокой конкуренцией, что для покупателя хорошо, а нас заставляет быть более бдительными и внимательными.
![]() ![]() – Насколько серьезной является проблема импортозамещения для продуктового ритейла, и есть ли шанс продукции начинающего предпринимателя попасть на прилавки федеральной сети?
– Сегодня в залах «Пятёрочки» вы видите волгоградские томаты и краснодарские огурцы. Как только возникли перебои с овощами, мы решили этот вопрос. То есть сегодня у производителя появилась возможность расширить ассортимент и закрепиться на рынке. Если полка опустела – надо её занять. Сегодня более 25% ассортимента «Пятёрочки» – волгоградские товары, и мы способствуем продвижению наиболее успешных местных производителей, отталкиваясь прежде всего от покупательских предпочтений. Как правило, новинки продаем со скидкой. Что же касается малых предприятий, то мы даем возможность продажи продукции в наших торговых залах на условиях субаренды – в формате «магазин в магазине». Это для нас не дополнительный заработок, а привлечение покупателей. Поэтому и местные мини-кондитерские, и мини-пекарни, и продавцы мяса могут торговать на наших площадях. Это положительно сказывается как на развитии местных предприятий, так и на спросе покупателей на волгоградские товары. Причем в последнее время мы отмечаем, что этот спрос только растет.
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |