Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/53416.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru МФЦ Волжского стал первым среди муниципалитетов Волгоградской области по количеству видов оказанных услуг |
08.10.2015 10:15 МСК Обновлено: 08.10.2015 11:21 МСК |
Волжский вышел на первое место в Волгоградской области по количеству видов услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в центрах «Мои Документы» (МФЦ) за первое полугодие 2015 года, – сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой сайт комитета экономики администрации Волгоградской области, на котором опубликован мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Центры «Мои Документы» Волжского в первом полугодии оказали волжанам 70 видов услуг, намного опередив Иловлю и Иловлинский район (59 видов), города Волгоград, Фролово и Михайловку с показателями 57, 54 и 47 соответственно.
Сегодня в Волжском работают четыре центра «Мои Документы», которые способны оказать более 200 видов муниципальных и государственных услуг.
К примеру, в августе и сентябре почти две тысячи волжан получили в МФЦ паспорта граждан Российской Федерации. Это стало возможным благодаря успешной реализации совместного проекта Федеральной миграционной службы и Минэкономразвития. Можно сказать, что данная работа уже давно перешагнула рамки экспериментальной площадки – в МФЦ полностью отлажен процесс выдачи паспортов, включая фотографирование и оплату госпошлины. В случае смены фамилии в МФЦ можно оформить заявление на замену не только паспорта, но пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), что, конечно, очень удобно – человек получает сразу два очень важных документа.
Специалисты центров «Мои Документы» в августе и сентябре оказали волжанам почти 7,5 тысячи услуг в сфере имущественных прав на недвижимость, сделок с нею, регистрацию и учет, предоставление сведений из Единого государственного и кадастрового реестров.
«Количественные изменения сопровождаются и качественными, Появилось не только новое общефедеральное название «Мои Документы». Мы выходим на более высокий уровень предоставления услуг и делаем это в комфортных для посетителей условиях, – отмечает руководитель МФЦ г. Волжского Евгений Головко, – Продолжается кропотливая работа по введению в городе единого документа на оплату жилищно-коммунальных услуг. Процесс возврата к хорошо забытой волжанами единой квитанции оказался далеко не простым. Огромный труд был вложен в создание «с нуля» единой базы плательщиков за жилищно-коммунальные услуги, которая была утрачена в 2011 году. Учитывая масштаб работ, процесс реализации данного проекта не мог обойтись без отдельных шероховатостей в виде программных и технических сбоев, но наши специалисты делают все, чтобы исключить в этом плане любой негатив».
По словам Евгения Головко, МФЦ Волжского совершенствует материально-техническую базу, оснащает центры «Мои Документы» современной оргтехникой, внедряет передовые информационные и коммуникационные технологии. К примеру, создание двух мобильных приложений «МФЦ город Волжский» расширило возможности передачи данных приборов учета жилищно-коммунальных услуг. Так, в сентябре более 45 тысяч волжских семей воспользовались наиболее удобными способами передачи показаний – через интернет-сайт МФЦ и мобильные приложения. А существенное увеличение количества операторов, принимающих показания приборов учета по телефону, позволило снизить время ожидания на линии максимум до одной минуты.
«Мы не просто переходим к новому фирменному стилю, не только меняем визуальное восприятие МФЦ, но и реализуем новые подходы к его работе, в основе которых – качественное и своевременное обслуживание населения», – подчеркивает руководитель МФЦ г. Волжского Евгений Головко.
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |