ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/51334.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

«Сады Придонья» модернизировали производство детских соков

22.06.2015 12:40 МСК

«Сады Придонья» и Tetra Pak®, мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, завершили модернизацию производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая стала инновацией не только для российского, но и для международного рынка. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании «Сады Придонья», в рамках реализации проекта были  модифицированы  три скоростных линии TBA-22. Их мощность, несмотря на усложнение технологии, сохранилась на уровне 20 000 упаковок в час при неизменных затратах. 
Торжественное открытие усовершенствованной производственной площадки «Садов Придонья» посетила московская делегация Tetra Pak. Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции. Доля собственного сырья «Садов Придонья» достигает примерно 50%.
«Уровень экономических рисков в условиях отрицательной  динамики развития экономики страны значительно вырос,  и мы понимаем,  насколько важна сегодня устойчивость, – констатировал президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин, Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые, более совершенные технологии и продукты, в  том числе и совместно с нашим стратегическим партнером - компанией Tetra Pak». 
Важность проекта по модернизации производства отметил также и генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии Урош Кепиц. «Умение качественно выполнять поставленные задачи и постоянное стремление к инновациям – вот универсальный секрет успеха, который работает вне зависимости от ситуации на рынке, – подчеркнул г-н Кепиц. – Это в очередной раз подтверждает наш давний партнер - компания «Сады Придонья», современная, открытая, ответственная и потому неизменно эффективная компания. Запуск Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf – большой шаг, и мы рады, что сделали его вместе».
Детские соки в обновленном формате уже появились на полках российских магазинов. Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы.
Компактную Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf отличает необычная форма, которая наряду с повышенным удобством потребления обеспечивает надежную защиту продукции от механических повреждений в процессе хранения и транспортировки. За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке. Как отмечает начальник управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова, компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение». 
«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. По уровню узнавания и потребления марка входит в ТОР лидеров российского рынка детского питания. 



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"