Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/49985.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru Пополнить счет «Ростелекома» можно на экране телевизора |
07.04.2015 14:20 МСК |
![]() «Ростелеком» запустил новый сервис пополнения лицевого счета для абонентов «Интерактивного ТВ», которые могут сделать это прямо на экране телевизора с помощью пульта от приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Чтобы воспользоваться новым сервисом, пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, в меню ТВ-приставки нужно найти раздел «Управление услугами», а в нем последовательно выбрать пункты «Пополнение баланса» и «Произвольная банковская карта». Далее открывается окно, в котором надо ввести сумму платежа (не более 10 000 рублей). Затем появится окно для ввода номера и других реквизитов банковской карты. После обработки платежа банком на лицевом счете автоматически отобразится сумма пополнения.
«Теперь пополнить лицевой счет абонент может прямо на экране телевизора с помощью пульта. Достаточно иметь под рукой банковскую карту или запомнить ее реквизиты. Сразу после зачисления средств можно совершать покупки основных и дополнительных ТВ-пакетов и другого контента, например, фильмов и сериалов в «Видеопрокате», подключить тематические видеоподписки или сервис «Караоке», – отметила начальник отдела «Интерактивного ТВ» Департамента продуктов ОАО «Ростелеком» Мария Багдасарян.
Напомним, что «Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. Абоненты могут воспользоваться различными услугами, на пример «Управление просмотром, «Родительский контроль», а также сервисами «Видеопрокат», «Караоке»,«Мультискрин». Подробности – на сайте компании.
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |