ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/47379.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Мэрия Волгограда заявила о подключении к теплу всех социальных объектов и домов

26.10.2014 18:22 МСК
В администрации Волгограда заявили о полном подключении к теплу всех социальных объектов и домов. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на сайт мэрии, в режим теплоснабжения запущены все 157 котельных областного центра, подача теплоносителя обеспечена на всех 680 социальных объектах и 5090 жилых домах Волгограда.
В течение вчерашнего дня и в ночь с субботы на воскресенье администрации города в оперативном порядке удалось решить локальные проблемы с включением теплоснабжения в некоторых учреждениях и объектах.  Устранена крупная авария на теплотрассе в Дзержинском районе, произошедшая накануне этой  ночью в 99 жилых домах микрорайона Семь ветров возобновлена подача теплоносителя. Положительно решен вопрос и с отоплением 17 жилых домов, запитанных от ведомственной котельной завода «Красный Октябрь». Между тем, в мэрии подчеркнули, что теперь управляющие компании должны обеспечить регулировку теплоснабжения на внутренних системах домов по подаче тепла. И действительно, как рассказали ИА «Высота 102» жители некоторых домов в Волгограде, локальные проблемы с подключением тепла в квартирах, например, на верхних этажах, сохранялись до сегодняшнего дня. Оперативность устранения этих проблем зависела от сотрудников управляющих компаний. К слову, работники некоторых УК вынуждены были устранять воздушные пробки в системах отоплениях бригадами из 5-6 человек, в том числе из-за явно недружелюбного отношения жителей домов к коммунальщикам.  Впрочем, в администрации Волгограда посчитали грубость работников коммунальных служб в адрес жителей недопустимой. Например, нагрубивший одному жителю сотрудник одной из районных диспетчерских служб был уволен с работы. Напомним, ранее своей должности лишилась директор МУП «ВКХ» Людмила Левченко с формулировкой за срыв отопительного сезона.
Со всеми заявками и жалобами, касающимися температурного режима, жители могут обращаться в свои управляющие компании, а также по телефону оперативной диспетчерской службы департамента ЖКХ и ТЭК, который работает в круглосуточном режиме – 33-63-92.




© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"