ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/46990.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Абоненты «МегаФона» смогут вернуть ошибочные платежи

03.10.2014 11:19 МСК

«МегаФон» запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся в введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа. 
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 1000 рублей, а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель.
«Как показывает наша статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, высвобождая их время под решение сложных задач», – комментирует директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко. 
Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. 


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"