ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/44944.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Президент ОАО «НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин: Мы расширяем своё присутствие в регионах

30.05.2014 17:08 МСК

«Залог успешной конкуренции на рынке компании «Сады Придонья» – выпуск продукции безупречного качества». Об этом, как сообщает ИА «Высота 102»,  заявил журналистам волгоградских СМИ её президент Андрей Самохин на состоявшейся накануне пресс-конференции.  Вопросы в основном   касались перспектив развития предприятия.
«Мы продолжаем свои рабочие проекты, развивая наиболее перспективные направления. Сегодня наша продукция в стеклянной упаковке представлена в 75 тысячах точек России и стран  СНГ. На данный момент доля рынка  в этом сегменте  – 5,5%, – отметил Андрей Самохин. – В планах – удвоиться на этой площадке».  
Андрей Самохин отметил также, что проекты компании, реализуемые сегодня в сельском хозяйстве, вне конкуренции: «Мы увеличиваем площади закладки садов и не намерены останавливаться. Кроме того, будем расширять свое присутствие в регионах. Сегодня нами рассматривается и присутствие в Крыму».
Журналистов интересовали  прежде всего планы, связанные с Волгоградской областью. «Компания помогала и будет помогать региону всегда. Мы не нуждаемся в особой поддержке, мы платим налоги и работаем в соответствии с законодательством. Что же касается заявлений региональной власти  о поддержке местного производителя, то рассчитываем на неё»,–  пояснил Андрей Самохин. 
Вопросы безопасности качества продукции, по утверждению главы компании – на первом месте. «Мы не можем полностью механизировать лишь сельское хозяйство и потребителя, –  говорит Самохин,  – все остальные процессы на нашем производстве будут полностью автоматизированы». И для этого, как было отмечено на конференции, используются и самые современные  технологии, и лучшие специалисты.  
Ещё перед началом конференции журналистов пригласили убедиться в высокотехнологичности производства крупнейшей на российском рынке  Национальной продовольственной группы, ассортимент которой  – более 270 наименований соков, нектаров и пюре для детского питания.
«Две недели назад очень хорошо цвели наши яблоневые сады, – рассказывает старший агроном компании Александр Руденко,–  мы в ожидании хорошего урожая». Сегодня, по его словам, орошаемые капельным поливом сады на площади 7 тысяч гектаров (у компании 11 сельскохозяйственных филиалов в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях), дают 50 тысяч тонн плодов. Учитывая потребность в 150 тыс. тонн, агрономы закладывают новые. Вот и в юбилейном саду, высаженном в 2012 году,  полукарликовые яблони уже начинают плодоносить.  

«Наличие на листьях яблонь божьих коровок говорит о высокой их экологичности , – объясняет, демонстрируя плод размером с грецкий орех,  Александр Руденко, – этот молодой сад уже даст хороший урожай, несмотря на то, что в планы мы его не ставили».  
Кроме яблонь, сегодня  200 га занимают вишня, 40 га – черешня, 20 га – алыча. В овощеводческом хозяйстве в Котлубанском районе Волгоградской области выращивают и овощи,  органолептические качества которых не уступают  мировым стандартам. Это  морковь, свекла, тыква, кабачки, цветная капуста и брокколи. 
И, если сельхозпроизводство во многом зависит от природных факторов, то процесс переработки и логистика – уже полностью в руках профессионалов. Более современного комплекса  в Волгоградской области, да и, пожалуй, на территории РФ, сегодня не увидишь. Даже доставка уже готовой продукции на склад осуществляется запрограммированными машинами-роботами. Не меньшее впечатление произвел на журналистов современный склад площадью 30 тысяч квадратных метров. Этот размах оправдан – производственные мощности позволяют выпускать более 1400 тонн продукции в сутки. 

А какая она на вкус – можно было понять на дегустации. Сотрудники «Садов Придонья» предложили попробовать новинки – морсы, напитки с лечебными травами, пюре, в том числе с добавлением сливок, творога и йогурта. Постоянная работа над увеличением ассортимента продукции, по заявлению руководства компании, также даёт неоспоримые конкурентные преимущества.



 



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"