ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/43219.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Власти Волгоградской области не услышали призыв президента России о сокращении расходов на самопиар

10.02.2014 18:25 МСК

Губернатор Волгоградской области продолжает «приходить» в дома  к волгоградцам,   даже,  несмотря на то, что его не приглашали. Но получилось так, как в известной поговорке – «вы нас не ждали, а мы приперлись». Как сообщает ИА «Высота 102», на днях губернаторский медиа-холдинг «Волга-Медиа» вновь «порадовал» горожан огромной партией бесплатной газеты, изобилующей материалами об успешной работе главы региона Сергей Боженова и пестреющей его фотографиями в разных ракурсах. 
На шестнадцати цветных полосах газеты «Родной город» было представлено настоящее и будущее  Волгограда глазами губернатора Волгоградской области Сергея Боженова. Сказать, что жизнь города в представлении главы региона – радужна и прекрасна, это не сказать ничего. Прочь злобные насмешки волгоградцев и гостей региона над убитыми волгоградскими дорогами. По версии   Сергея Боженова, в Волгограде «удалось немного снизить социальную напряженность» с помощью запуска путепровода в Гумраке, а в районах области отремонтировать 100 километров дорог.  За сферу материнства и детства также можно не беспокоиться. В то время, как многодетные матери уже второй день голодают в знак протеста против невыполненных обещаний чиновников в отношении этих семей, губернатор Волгоградской области призвал читателей «Родного города» рожать, так как в 2014 году в области появится 9 новых детских садов. С радостью глава региона поведал и об успехах региона в экономической сфере. В 2013 году, рассказал губернатор, «инвестиционный портфель региона вырос до 140 миллионов рублей». Где находится этот волшебный портфель и какая польза жителям области с того, что он растолстел на эти самые  миллионы, Боженов не уточнил. Жилищное строительство в Волгоградской области, как следует из публикаций, также является предметом гордости областных властей – оно, по версии главы региона,  «тоже набирает обороты». Надо же, а буквально на днях Росстат РФ опубликовал данные, свидетельствующие о спаде жилищного строительства в регионе по итогам 2013 года. Но «экономиста» Сергея Боженова на этом не проведешь. И он буквально «бьет под дых» заявлением о «хороших темпах» работы правительства Волгоградской области в направлении развития АПК. И это как раз после того, как фермеры Волгоградской области пожаловались президенту Владимиру Путину на непомерный рост кадастровых ставок в регионе на сельскохозяйственные земли, которые лишают всякого смысла заниматься сельхозпроизводством. 
Но, по всей видимости, Сергею Боженову не до таких «нюансов». Семь фотографий с изображением губернатора Волгоградской области, «запихнутых» в номер газеты,  должны, вероятно, придать уверенности тем читателям, кто еще сомневается в том, что на месте главы региона находится именно тот человек, который им нужен. А разве не так? Кто еще мог так ударно организовать работу по выплатам денежных пособий  семьям жертв терактов и пострадавшим в декабрьских взрывах? А кто еще обеспечит волгоградцев дешевыми овощами путем выращивания  томатов в теплицах, хотя всю жизнь эти самые томаты росли себе прекрасно на свежем воздухе на необъятных плантациях Среднеахтубинского и других районов? И кто,  в конце концов,  позаботится о культуре в Волгоградской области? Правильно, это он. Правда, в контексте прокатившихся по области закрытий библиотек обещание главы региона о том, что почувствовать изменения в этой сфере «должны жители не только крупных городов, но и глубинки», вызывает легкую дрожь: еще  чего-нибудь закроют, оптимизируют или, не дай Бог, реструктуризируют? 
О том, что губернатор Волгоградской области и газета «Родной город» пекутся исключительно о благах волгоградцев, может свидетельствовать и актуальный материал под названием «Стоимость соцпроездных привели к норме». Правда, глава региона почему-то  не отважился  лично прокомментировать это вызвавшее возмущение у жителей региона решение областных властей о многократном увеличении стоимости проездных.  А «жалкий лепет оправданья» каких-то мелких чиновников входит в явный диссонанс с тем, что говорят пенсионеры и инвалиды около пунктов продажи социальных проездных в адрес губернатора и его подчиненных. 
Впрочем, жаль, что далеко не все волгоградцы, в дома которых выгружены тонны этих «агитационных листков», смогут узнать обо всем позитивном, что делается областными властями для улучшения  жизни горожан. Почему-то многие горожане ведут себя «неадекватно», увидев уже на первой полосе лик губернатора Сергея Боженова,  и начинают выгребать содержимое из почтовых ящиков, кидая его прямо на  пол, а то и не ленятся относить охапки бесплатных газет в мусорные баки. При этом не все из них знают, что в мусорку они отправляют не только газету «Родной город», но и еще немалые деньги. Ведь бесплатная газета «Родной город» не стоит ничего лишь на первый взгляд, на самом деле все имеет свою цену. Так, «Родной город» наряду с другими газетами издается ОАО «Волга-Медиа» или, как еще его называют, «губернаторским медиа-холдингом», который существует на многомиллионные субсидии из областного  бюджета. Журналисты медиахолдинга работают в прекрасных офисах одного  из престижных бизнес-центров Волгограда, где далеко не каждый предприниматель может осилить весьма  не дешевую аренду. Но, по всей видимости, бюджет области не знает слова «дефицит» по отношению  к губернаторскому холдингу, в результате чего издатель «Родного города» может позволить себе закидать город 300-тысячным тиражом «боевого листка», содержащим перечень добрых дел губернатора Боженова. 
Между тем, по оценкам волгоградских издателей, очередная пиар-акция руководства Волгоградской области обошлась весьма недешево. Так, стоимость раскиданного по ящикам тиража газеты «Родной город» варьируется в пределах 400 тысяч рублей и выше. Таким образом, на очередную порцию пиара областных властей было выкинуто почти полмиллиона рублей. Заметим, в настоящее время из-за нехватки средств в областном бюджете наблюдаются задержки по некоторым социальным выплатам. Однако, как видно, производители «бесперебойного пиара» избежали подобных проблем. 
К слову, факт распространения огромной партии бесплатной газеты, содержание которой сведено к перечислению достижений областной власти, может говорить о том, что руководство Волгоградской области не услышало призывов из федерального центра об ограничении бюджетных трат на пиар губернаторов. Так, например, на конференции  ОНФ «Форум действий» в декабре 2013 года президент Владимир Путин посоветовал губернатору Сахалина, которого уличили в многомиллионных тратах на свой пиар, построить детские сады для поднятия своего рейтинга, вместо того, чтобы тратить средства бюджета на организацию кампании по улучшению своего имиджа. Члены ОНФ, среди которых и депутаты Госдумы констатировали: чем хуже социальное положение людей в регионе, тем расходы региональных бюджетов на  пиар местных чиновников  выше. «Под видом поддержки СМИ чаще всего финансируются раздутые пресс-службы, а деньги, формально выделяемые на то, чтобы журналисты информировали граждан о действиях власти, на самом деле используются, чтобы перекрыть доступ объективной информации населению», - заявляли они.
После форума ОНФ глава государства поручил губернаторам провести оптимизацию своих расходов на СМИ, а Минфин РФ обязался проследить за ходом выполнения этого поручения президента. Между прочим, первого февраля истек срок, в течение которого главы регионов должны были провести оптимизацию расходов на СМИ. Но газета «Родной город», являющая собой дорогой пиар губернатора и правительства региона, продолжает распространяться по ящикам. Неужели губернатор Волгоградской области проигнорировал поручение президента Владимира Путина? 
Между тем, областные власти пока не демонстрируют своих намерений по снижению трат на свой пиар. Так, при обсуждении бюджета Волгоградской области на 2014 год председатель правительства региона Олег Керсанов и министр по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области Алексей Воробьев рьяно выступали против предложения некоторых депутатов сократить финансирование СМИ в пользу агропромышленного сектора региона. Алексей Воробьев, в частности, мотивировал сохранение трат на средства массовой информации необходимостью освещения различных событий и праздников в 2014 году, выборов, а также юбилейной даты вывода войск из Афганистана. При этом, как стало известно «Высоте 102», часть мероприятий к юбилею вывода войск планируется провести за счет спонсоров. Так, ООО «Волгограднефтепереработка» намерено профинансировать в качестве пожертвования изготовление и установку памятника погибшим при выполнении интернационального долга в Афганистане. 
Так что, вероятно, губернаторский холдинг продолжит свою работу по адресной доставке жизнеописаний Сергея Боженова. Скорее всего, губернатор Волгоградской области не видит других способов хоть как-то улучшить свой имидж. Ведь, как показали последние соцопросы, несмотря на огромные траты бюджета на освещение  деятельности главы региона и правительства области, рейтинг доверия губернатору в некоторых районах составляет всего около 15%! А значит, «Родной город» идет к вам…



© 2006-2025 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"