Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/42470.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru СОЦОПРОС: В большинстве районов Волгоградской области у губернатора проблемы с рейтингом |
14.12.2013 16:10 МСК |
Положительную оценку деятельности губернатора Сергей Боженова дают менее трети жителей муниципалитетов Волгоградской области. Об этом сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на отчет по итогам социологического исследования на тему удовлетворенности жителей региона местной властью, полученный из источника в аппарата главы региона. Аналитика проводилась неким Агентством региональных исследований по заказу облправительства во всех районах и городских округах телефонного опроса граждан.
На вопрос, «как Вы оцениваете работу губернатора Волгоградской области», в 9 муниципалитетах из 37 преобладают отрицательные отзывы. В 12 районах рейтинг доверия населения к Сергею Боженову 30% и ниже. Абсолютный минимум зафиксирован в Октябрьском районе, где лишь 15% опрошенных жителей видят эффективность работы главы области. Примечательно, что рейтинг президента России Владимира Путина в этом муниципальном образовании достаточно высок – 52%. Аналогичная ситуация с негативным отношением граждан к Боженову и положительным к президенту отмечена в Городищенском и Свтелоярском районах.К слову, эти данные приведены с учетом ошибки выборки - то есть, когда опрошены не те респонденты. Процент этой погрешности в разных районах разный - от 2,8% до 4,4%.
Отметим, что ни в одном из районов области рейтинг первого лица Волгоградской области не превышает 50% опрошенных жителей. Самый высокий показатель – в Алексеевском районе (45%).
Низкий рейтинг доверия губернатора Боженова в районах области это, в том числе, оценка эффективности работы его пиар-служб. ИА «Высота 102» неоднократно сообщало о том, что на освещение деятельности власти региона в СМИ из бюджета в год тратится свыше 300 млн рублей. Несмотря на неоднократные призывы депутатов сократить траты на пиар исполнительная власть отвечает резким отказом. Вызывает удивление, почему при таких колоссальных расходах на рекламу губернатора в СМИ, которые активно распространяются в районах области, да еще и зачастую бесплатно, жители сельских территорий доверием к главе области должным образом не проникаются.
А вот вполне закономерным можно назвать итоги опросов жителей муниципалитетов по поводу деятельности областной думы. Работу народных избранников селяне оценили несколько хуже, чем губернатора. Одной из причин тому могут служить мизерные расходы на освещение работы облдумы в прессе и на ТВ по сравнению с тратами на пиар облправительства. О несправедливом распределении финансирования руководству области сами депутаты заявляли неоднократно. Однако для исполнительной власти СМИ, похоже, «священная корова», на которую не зависимо от эффективности вложенных средств, нужно тратить миллионы бюджетных рублей.
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |